автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловать Гость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: ТО-0, стоит ли делать? (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12345 (6)
Сообщения темы: RE: ТО-0, стоит ли делать?
Пост #21   Дата: 10.01.2011 19:41 #82846 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
m.l. писал(а):
59 RUS писал(а):
Первое, это замена масла
Зачем его менять в 2000 тысячи??? Необходимость замены это твое мнение или рекомендация производителя?

Потому что идеальный двигатель еще не изобрели, и обкатка нужна. А чтобы промыть двигатель после обкатки, нужно поменять масло.
Встречный вопрос.
Менял когда- нибудь масло на новом авто прошедшем около 3500 км? Видел что там сливается?
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #22   Дата: 10.01.2011 19:45 #82849 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
59 RUS писал(а):
Менял когда- нибудь масло на новом авто прошедшем около 3500 км? Видел что там сливается?
На наших да менял -черное. А на тииде после 4000 тыс - ничего особенного (цвет подсолнечного масла) А на тойоте на 15000 цвет практически не изменился.И ответь это твое мнение или рекомендация производителя?
m.l.
Модераторы
Тверь.
Модератор
Постов: 2484

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmisha-lebСтрана, город: ТверьДата рождения: 1975-12-29

Репутация: 64  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #23   Дата: 10.01.2011 19:48 #82851 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
allall писал(а):
Теперь жаба подсказывает - что они кроме брызговиков и регулировки фар нифига не делали (проверить это или не возможно или трудно) - завтра буду лазить под машиной - смотреть - снимали защиту или нет и новым ли выглядит фильтр.Так как расходки старые не предоставили - сославшись что масло в бочку сливаем, а фильтр грязный и мне он такой нафиг не нужен .Интересно - можно делать обтяжку подвески без снятия колёс или нет ? (на колёсах секретки, а про головку не спрашивали, собственно и про защиту картера не спрашивали - а я забыл сказать).
Если при замене масла и масляного фильтра требуется снятие защиты картера,то в счете на работы обычно появляется снятие и установка защиты картера ....соответственно так как д/о за это нужно доплачивать!

А по поводу ТО-0 могу сказать следующее:проводить его не требуется на мой взгляд потому что залитых жидкостей и используемых материалов на заводе на 15000 должно хватить!Ну а петельки помазать силиконом я думаю и сами сумеете!
zeppellin
Борт 767
Ветеран
Постов: 1194

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МоскваДата рождения: 1986-11-15

Репутация: 20  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Не делает ошибок только тот,кто ни чего не делает
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #24   Дата: 10.01.2011 19:52 #82853 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Я не про цвет, цвет это не главное. Ты видел, что вместе с маслом сливается? Иногда попадаются заусенки длинной под 2- 3 мм, и это не разовые явления, и не на ТАЗах. Так что мое мнение, надо менять.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #25   Дата: 10.01.2011 19:57 #82859 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
59 RUS писал(а):
заусенки длинной под 2- 3 мм
Нет конечно твое мнение оно на то и твое.
Как так ?опыт большой у тебя в ремонте ,а цвет масла по твоему не показатель
m.l.
Модераторы
Тверь.
Модератор
Постов: 2484

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmisha-lebСтрана, город: ТверьДата рождения: 1975-12-29

Репутация: 64  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #26   Дата: 10.01.2011 20:02 #82865 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
m.l. писал(а):
59 RUS писал(а):
заусенки длинной под 2- 3 мм
Нет конечно твое мнение оно на то и твое.
Как так ?опыт большой у тебя в ремонте ,а цвет масла по твоему не показатель

С новья, при пробеге в 2000- 3000 км это не показатель. А далее уже да.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #27   Дата: 10.01.2011 20:04 #82867 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
59 RUS писал(а):
С новья, при пробеге в 2000- 3000 км это не показатель. А далее уже да.
Ладно ,проехали
m.l.
Модераторы
Тверь.
Модератор
Постов: 2484

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойmisha-lebСтрана, город: ТверьДата рождения: 1975-12-29

Репутация: 64  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #28   Дата: 10.01.2011 20:07 #82869 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
Считаю что стоит. На Тиидке и Галанте делал, хотя там и там не обязательно. Тем более на Галанте была минералка залита, а на Тиидке не помню. Да и протянули всё, а это резинкам плюс. Имхо конечно.
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #29   Дата: 10.01.2011 20:11 #82873 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
VBS писал(а):
Считаю что стоит. На Тиидке и Галанте делал, хотя там и там не обязательно. Тем более на Галанте была минералка залита, а на Тиидке не помню. Да и протянули всё, а это резинкам плюс. Имхо конечно.
Согласен на все 100%, даже на 110%.
59 RUS
V.I.P.
Пермь
Легенда форума
Постов: 9368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, ПермьДата рождения: 1985-01-30

Репутация: 146  
Знак ПисательЗнак Почетный СпециалистЗнак Почетный СпециалистЗнак Уважаемый ФорумчанинЗолотая Медаль
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Запчасти и масла для иномарок в Перми
+0079504519294, Алексей
2474691@mail.ru
реклама с разрешения администрации
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #30   Дата: 10.01.2011 20:32 #82884 
RE: ТО-0, стоит ли делать?
svoi писал(а):
Привет ВСЕМ! По мне ТО-0 необходимо делать, даже в книжке черно-по белому написано 2000км! Я на днях масло поменял, залил 0W40, отдал 2700руб.
Это в какой книжке? Местные диллеры выпустили новую книжку для развода на деньги?
В оригинальном сервис-мануале есть раздел мэйнтейнс (обслуживание), так вот в нем значится что замена масла через 30тыс.км!!! Но далее идут оговорки, что для плохих условий эксплуатации - 15тыс.км. Про ТО-0 там ни слова нет! Т.е. 15 тыс. это уже с двойным запасом на наши плохие условия!
Про обкатку: моторы на тииде идут после заводской холодной обкатки с соответствующей заменой масла после онной! ТО-0 фактически уже сделано на заводе. Дополнительных обкаточных мер не требуется, за исключением тех, что написаны в инструкции - не крутить мотор выше 4т на протяжении первых 2т км (тонкая приработка).
А зачем масло с рабочей вязкостью аж 40??? тем более в новый мотор, в котором зазоры и так ещё тонкие, а в них уже густое масло лить... Расход на нём будет немного выше. Давление в маслянной системе повышенное и т.д. В том же оригинальном сервис-мануале написано, что основное масоло для всех бензиновых мотров - с рабочей вязкостью 30 и без всяких исключений на плохие условия эксплуатации. А уж если тридцатки нет, то допускается и 40.
Сильно убежден, что ТО-0 развод, - один из способов содержать фирменные СТО.
vasvi
Знаток
Постов: 243

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
РУ модели в СевастополеСтрана, город: Россия, Севастополь

Репутация: 22  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida седан, Elegance, 1.8МТ, 2008г, светлый беж.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (6)
Пятница, 11 Июля 2025 года - 10:29, ( часовой пояс GMT +3 )