Скорее всего у вас интелект,и конфликт будет но выражаться он будет по другому-не могу сказать как но по другому,могу сказать лишь одно-поставил себе старлайн(е90) в сентябре,проблем никаких(кроме косяка в самой сигналке) не испытывал ,лишь раз когда я открыл машину штатным ключом,а она стояла на сигналке,при открытии дверей она заорала,но я быстренько скинул и все,а так все нормально.
Добавлено: 26-01-2014 18:05
ну а двери,это да,можно настройки посмотреть или еще чего желательно в теплом месте,ведь она раньше у вас открывала,и если вы не лезли в настройки то скорее всего это механически что-то препятствует,либо глюк сигналки(может провод где отошел) или ещё чего...
Нормально открывала с брелка сигналки в автосервисе, после сервиса приехал на работу, с брелка закрыл, через 4 часа выхожу с работы и не открывает с брелка, вот тогда и пришлось штатный ключ задействовать, а после этого брелок перестал закрывать двери. Может по весне всё нормально будет, как медведь проснётся.
Знаете,у меня на старой сигналке,тоже кстати старлайн,плохо нажималась кнопка,какая не помню,но отдавал мужичку,он разбирал и по моему прочищал или еще чего,много раз попробуйте понажимать,если нет то, в сервис обратно,пусть делают.
Хм....ну тогда или сама сигналка или что -то мешает,но это можно откинуть,так как с ключа все ок,попробуйте позвонить в сервис старлайн,там бывает помогают если что-то натыкано,ну а если чего так все-таки в сервис едьте и не парьтесь.
Проблема была в CAN шине, установщикам пришлось подключать управление центральным замком в обход этой CAN шины и всё нормально открывается, закрывается и автозапускается.
У меня тоже есть небольшая проблемка с сигнализацией (много букв будет, для понятия проблемы):
У меня Elegance, с инлегент кеем, установил StarLine A91, устанавливал знакомый из Nissan, который уже лет так 10 там работает.
Сигнализации работают друг от друга отдельно, т.е. штатную не трогали.
А теперь суть проблемы: при автозапуске, машина включается, всё нормально, заглушить машину можно как:
1) истекло время автозапуска - заглохла
2) выключил автозапуск брелком - заглохла
3) открыл машины, не поворачивая ключ нажать на тормоз - глохнет.
При 1 и 2 случае, если был включен свет, в любом положении, после того как машина заглохла, все приборы продолжают светиться (работать), при 3 всё выключается (оно и понятно). А вот если в 1 и 2 положении свет не был включен, то все приборы гаснут, кроме подсветки водительского подлокотника (это там где стеклоподъемники, блокировка стекол и ЦЗ) и естесственно аккумулятор разряжается от этого. Что бы подлокотник перестал светиться нужно открыть машину, нажать на педаль тормоза, тогда всё окончательно вырубается. Было замечено, что когда выключен свет, но включена попогрейка и машину так же глушить после автозапуска с брелка или глохнет сама, по истечению времени, то попогрейка продолжает работать!
Пробывал сначала закрывать штатной сигнализацией, потом А91, делать автозапуск, глушить брелком и опять нажимать на А91 на закрытие замков (это всё предложил знакомый), но эффекта ноль, только нажатие на педаль тормоза выключает машину полностью.
То, что БСМ работает не правильно, вариант принимаю, но как доказать это официалам, т.к. сигнализацию ставил не у них, но ставил их сотрудник =)