Aspid писал(а): Здрасте всем!
-- рекомендуемый к замене SNR M255.09, по официальному каталогу для Нота или Кашкая, в каталоге TNT/SNR - Тииды нет;
-- по Екзисту как аналоги бьются комплекты (подшипник, опора и гайки) - SNR - KB66803, KB66804, KB66805, KB66806; Lemforder - 3498901, 3498801, 3498601, 3498701; KYB - SM806, SM805; Boge - 88852R, 88851R - опят же Кашкай и Нот типа в применяемости Тииды нет...
M255.09 бьется по другим каталогам запчастей, например Tecdoc. На оф.сайте SNR перебивает с оригинального номера 54325-JE20C на сам подшипник M255.09 и комплекты KB66803, KB66804
Судя по фото в комплектах НЕ шариковые подшипники M255.09 KB66803, KB66804
Имхо, вывод: узнавать, в каких комплектах стоят шариковые подшипники или брать отдельно подшипник SNR и отдельно опору (оригинал или аналоги, например, Magnum technology A71018MT)
SNR производит качественные опорные подшипники. Проверено! Ставьте и не сомневайтесь. Только, перед установкой, смазки хорошей набейте в разобранные предварительно подшипники.
Добавлено: 28-10-2013 17:53
Я устанавливал SNR 255.08. В них шариковая обойма. Отличаются от других тем, что имеют спиральный заход под верхний виток пружины. Также, при установке приходится слегка укорачивать пластиковый упор витка В этой теме есть фотоотчёт по этим подшипникам.
Последнее редактирование: 21.04.2014 11:16. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе (форум - Обмен опытом).
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Дождался заказ... куплены комплекты SNR KB66805, KB66806 опора плюс подшипник в комплекте, еше гайки крепления, брал в ЕМЕКСЕ (на вид качественные, продавец который выдавал аж сам удивился очень похоже на оригинал, только подшипник двух цветный белый с черным), если округлить (правая/левая разные по цене) получилось по 1200 руб за комплект...
Новый подшипник разобрал внутри шарики, смазка есть (смазка прозрачная типа силикон но запах нефтяной), но как-то мало...
родную смазку решено заменить на эту Shell Gadus S2V220AC2 (-20 + 130 гр., стойкая к вымыванию водой... по ощущению липкая, цвет красный, на наш родной литол не похоже, хотя производитель написал что типа литий-кальциевая)
PS: есть фотки но не понял как приартачить к посту (если кто подскажет, выложу)
PS2: ставить планирую сам...буду признателен за дельные советы (типа: суда ВДшку за сутки, здесь аккуратней типа клипсы хрупкие, опят-же кто-то писал, что с начала пружину стянуть, по мануалу пружину не надо стягивать вроде стойка и так сдергивается, стягивать потом при разборке, короче плиз кто сам менял нюансы сея процесса плиз в студию!, отчет(фото) будет!
1.6 араб. Первый подшипник вышел после удара примерно на 50 000. Поставил по неопытности фебест, пришлось опять менять почти сразу. После этого поставил оригинал и поменял уже оба на 110 000.
ALEKS565 писал(а): оригинальные 15 т.км и выкидывай.
85 тысяч километров прошли оригинальные подшипники с одной разборкой и смазкой на пробеге 60 т. км. и ходят до сих пор.