автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора. (1 чел.) (1) Гость
Вниз  2627282930 (43)
Сообщения темы: RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Пост #261   Дата: 29.01.2014 16:04 #345219 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
я понял, но ремень натянут правильно. Старый ремень ранее натягивался, но проблема не уходила, следовательно решил поменять, но замена не помогла.
7ON/OFF
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БелгородДата рождения: 1987-07-20

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #262   Дата: 29.01.2014 16:47 #345223 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
7ON/OFF писал(а):
Соответственно проблема не в ремне вообще.
Проблема именно в ремне.
Насколько я разобрался медицине (с), писк возникает от того, что неоригинальный ремень изготовлен из такой резины, которая имеет меньший необходимого коэффициент трения и при пуске двигателя вместо проворачивания какого-то агрегата (я думаю, что генератора) проскальзывает по его шкиву. Ролик натяжной вращается свободно, следовательно, вообще не при делах при возникновении писка.
Скажу про себя. Ездил я на оригинальном ремне. Начал подпискивать при запуске. Думаю: поменяю, вылечу. Когда поставил неоригинальный ремень (Дайко), писк усилился и стал более протяженным (натяжение правильное).
С течением времени не вынесла душа поэта (с) .
Заказал оригинал, поставил. Писк пропал. "Дайко" бросил в багажник, как запасной.
Вывод: советую поставить оригинальный ремень.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #263   Дата: 05.02.2014 15:26 #346007 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Пост №11,там есть фотки и обьяснения.
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #264   Дата: 12.02.2014 18:42 #346702 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
ребята здравствуйте!вот все пишут что ремень свистит у них,у меня другая проблема,на холодную как только заводишь что то как скрежет какой то начинаешь ехать и чуть чуть оборотов добавляешь до 1100-1300 оборотов что то шумит там чуть больше газу или как прогреется пропадает,может подшипник какой нибудь,в районе генератора этот звук,кто что подскажет???тиида латио 2005 год хр15 двигатель,правый руль,пробег 147000.
ДИМОН РМТО
Любитель
Постов: 80

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #265   Дата: 12.02.2014 19:19 #346707 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Вариантов много:
натяжной ролик
генератор
шкив кондея
помпа
Выбирайте.Там везде подшипники.
koka
V.I.P.
Хатуль Мадан Подольский
Модератор
Постов: 23923

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойnikolasha240571Страна, город: МО ПодольскДата рождения: 1971-05-24

Репутация: 481  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
FAQ
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #266   Дата: 25.03.2014 23:21 #350958 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
ДИМОН РМТО писал(а):
все пишут что ремень свистит у них
Я, кажется, нашел причину свиста
Намедни заменил свистящий Дайко на оригинал. До Дайко посвистывал Масума (не выбросил). А еще оригинальный старый валялся лежал на всякий случай....
Сравнил визуально все 4 ремня. Так вот, толщина выступов (дорожек) на оригинальных ремнях больше. Т.е. дорожки толще, а ямки между дорожками Уже. Т.о., зацепление неоригиналов (конкретно моих) хуже, потому и свистели.
Вывод: чтобы ремень не свистел как можно дольше, надо ставить оригинал, тем более, что разница в цене незначительная.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #267   Дата: 26.03.2014 20:47 #351010 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
На Конти проехал уже почти 17000 - три тьфу, тишина...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #268   Дата: 27.03.2014 08:28 #351024 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Vlad76 писал(а):
На Конти проехал
значит Конти близок к оригиналу по ширине дорожек
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #269   Дата: 27.03.2014 09:33 #351031 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Vlad76 писал(а):
На Конти проехал уже почти 17000 - три тьфу, тишина...

Присоединяюсь. Около 10000 проехал.
fedigen
1.6MT Hatch Elegance 2008
Профессионал
Постов: 513

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, СаровДата рождения: 1984-08-30

Репутация: 10  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Хетч Elegance Мексика 1.6MT 2008
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #270   Дата: 27.03.2014 09:56 #351036 
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
fedigen писал(а):
Присоединяюсь
7PK1145 - такой?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  2627282930 (43)
Среда, 1 Мая 2024 года - 18:12, ( часовой пояс GMT +3 )