RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Вчера наконец-то дошли руки,и поменял свой старый ремень на новый,который с Экзиста забрал.Поставил фирмы Гейтс(Бельгия).На вид и ощупь оказался приемлемым.Посмотрим как будет себя вести он дальше.Старый ваще действовал на нервы при нагрузке пищал конкретно,да и при снятии он весь был в трещинах и один ручеек уже был надорван.После установки нового,и проверки его в движении наступила тишина.Я доволен.И может кому пригодится,так как доступ к ролику неудобный,и есть вероятность ключом сорвать грани на гайке,придумали вот такую приспособу. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Удобно и отдавать и закручивать.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Приветствую!
Глянул я давеча на ремень - он весь в поперечных трещинах... Пора менять - зима скоро.
Купил Контитех (мейд ин германи), заодно ролик натяжной СКФ.
Да, еще приобрел ключ из поста №11.
Менял сверху. Минут 20 ушло. В принципе ничего сложного.
К карданному ключику неплохо бы в пару что-то типа свечного ключа или трубку - с таким удлинителем гораздо удобней откручивать/закручивать гайку крепления ролика, так как места там маловато, а ключ коротковат.
Болт натяжения вполне доступен.
Да, натягивал на глаз, чуть сильнее чем было.
Как до ямы доберусь, сниму защиту и попробую проверить натяг с помощью безмена.
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Iz_lesa писал(а): Как до ямы доберусь, сниму защиту и попробую проверить натяг с помощью безмена.
это можно легко сделать сверху
нужно изготовить проволочный крючок (из проволоки диам. 5 или 6 мм) длиной примерно 80-100 см, загнутый с каждого конца под 90 градусов. Длина загиба 15-20 мм
простыми словами кочерга с обеих сторон
одним концом цепляете ремень, за 2й тянете безменом
движение насечки, сделанной на этой проволочной кочерге относительно неподвижной линейки покажет ход (натяжение) ремня
вроде старался понятно описАть )))
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Iz_lesa писал(а): наверно я это описание пропустил каким-то боком
не уверен, что такое описание было
плюсы:
- не нужна яма
- не надо ничего разбирать (совсем)
минусы:
- нужно изготовить "кочергу" )))))
я ее 1 раз сделал (10 мин потратил) и всегда пользуюсь, причем не только на своей машинке
RE: Замена ремня привода навесных агрегатов - он же ремень генератора.
Мальчики, задребезжало жутко под капотом. Сервисеры говорят по разному. Одни говорят, ролик, другие говорят натяжитель. Предлагают сначала поменять ролик и посмотреть. Вопрос: Если менять натяжитель он с роликом или ролик нужно отдельно покупать? Ремень менять обязательно? Как вообще определить, что не исправен натяжитель? В 3-х сервисах ничего конкретного не сказали...