Посмотрел сегодня Astra-new. Внешний вид мне понравился, в салоне тоже мне понравилось, сделано довольно качественно и разумно. Даже в базовой комплектации есть ESP, автомат 6-ти ступка. В общем машинка оставила положительное впечатление. Если сравнивать Astry и одноплатформенника Cruze, то выбор однозначно Opel. Цена на них немного отличается в пользу Cruza, но комплектация лучше у Astrы. Заявки принимают на ноябрь.Будет возможность, пройду тест драйв, тем более что приглашали записаться.
Когда выбирал машину , рассматривал и Астру седан и новую хэч. По современней и по поудобней конечно смотреться новая . Ездил на тест драйвах. Больше склонялся к седану по вместительности но после того как покатался на понял что дешевый опель это уже не опель. Спецально разгонялся и заезжал в ямки и т.д. Подвеска жестковата и как то громыхание не понравилось и общее мнение изменилось сильно. Предложили проехать на Опеле инсигна но это уже другая песня и совсем другие деньги (машина очень понравилась по комфорту). Зашел в соседний салон Ниссана, просто посмотреть и менеджер предложил ТИИДУ я как то не впечатлялся внешним видом , но меня уговорили прокатиться, и решение о покупке машины как то само собой было принято. Достаточно тихая , удобная , большие двери (головой не бьёшься), есть в оснащении много полезностей. И цена хорошая . Вообщем купил я TIIDу TEKNA седан и не жалею .
Единственный минус, который я на данный момент обнаружил это не возможность отрегулировать рулевую по вылету . За 1,5 недели накатал 2000 км.
Тем, кто стоит перед выбором: Астра-Тиида. Астру практически купил. Двери Ниссана и Опеля были напротив. Нёс деньги в Опель за первый взнос. Накануне жених дочери посоветовал посмотреть Тииду. Зашёл в салон просто посмотреть. Уехал на Тииде. Теперь - почему?
Астру катал трижды на тест-драйве. По ходовым по большинству показателей лучше Тииды. Нифига она не кренится. Прёт как танк, влитая на трассе, любой поворот на любой скорости проходит. Астра J вообще самолёт навороченный. Комфорт Астры Н для водителя по мне лично тоже получше. Дизайн понятный и динамичный. Снят с выбора из-за технической ненадёжности. Во время заказа в салон зашёл владелец: на 5000 км развалилось рулевое. Второй - сорвало передние опоры двигла в дороге (!). Третий - на 20 000 км на трассе Кола лопнул ремень генератора. Четвёртый за 3000 км дважды сменил рулевое. Консультанты прятали глаза, выдавили, что слабая электрика, а так, ну надо у слесарей спросить и т.д. Узнал, что после года эксплуатации многие пытаюся скинуть Опеля. Опять же - почему? Не стал рисковать, взял Тииду.
Астру смотрел, перед поездкой в салон много про нее прочитал. Но когда я сел на водительское место все встало на свои места - низкая посадка мне не нравится. Это было для меня решающим аргументом, что эта машина не для меня. Дальнейшие + и - этого авто мусолить не было смысла.
В марте купил жене Тииду-хэчбэк с автоматом и был очень доволен. Но вчера при покупки машины для брата остановились на Опеле-Астра седан. При комплектации как Тиида "Комфорт" цена схожа - с доп.оборудованием 600 тыс.руб.
Однако Астара больше в салоне + огромный багажник + большой дисплей борт.компьютера с отображением всей информации и управлением на руле. К сравнению, у Тииды борт.компьютер показывает одновременно только пробег, темп. за бортом и расход топливо, для получения другой информации необходимо листать на панеле приборов (очень не удобно в пути).
Голословно утверждать, что Астра не сравнима с Тиидой только потому что это ВЕЛИКИЙ НИССАН, а это немецкий запорожец недостаточно.
В душЕ я знаю, что Тиида лучше Астры, но хотелось бы от бывалых услышать реальные и объективные аргументы в пользу Тииды.
ЧТС писал(а): В марте купил жене Тииду-хэчбэк с автоматом и был очень доволен хотелось бы от бывалых услышать реальные и объективные аргументы в пользу Тииды
Эксплуатируйте и ищите аргументы Вам непременно нужно,что бы кто то рассказал какая машина лучше?Так это на любителя.Кому-что!!!
ЧТС писал(а): для брата остановились на Опеле-Астра седан. В душЕ я знаю, что Тиида лучше Астры, но хотелось бы от бывалых услышать реальные и объективные аргументы в пользу Тииды.
Что здесь сказать? Обычные сомнения при покупке авто, "почему эта, а не та". Купили, что больше понравилось, так не терзайте ни себя ни других. У каждой машинки есть плюсы и минусы, и что для Вас на данный момент пересилит, то и Ваше! Опель Астра в очень хорошей комплектации стоит около 900тыс рублей. Если Вас устраивает данная комплектация (ну конечно кое что не хватает, но на это можно "забить", ездите, радуйтесь и не берите в голову, почему эта, а не эта.