Вот такую инстру нарыл:
А. Еесли акб не полностью села (напр боле менее горят лампочки) .
Порядок действий:
1. у донора двигатель заглушен, зажигание выключено, у пациента акб подключена!
2. + провода на +акб пациента
3. + провода на +акб донора
4. - провода на -акб донора
5. - провода на корпус двигателя пациента
6. 3 мин курим (даем немного подзарядится пациенту, и "стартануть" хим. реакциям в электролите)
7. ничего не отключая, заводим двигатель донора.
8. курим (мин 10мин), чем дольше тем лучше
-- получили оклимавшуюся акб пациента, и даже немного подзаряженную, + хорошая акб в параллели.
9. глушим двигатель донора, и обязательно выкл. зажигание (особо относится для двс с инжектором)
10. заводим пациента, если двигатель боле менее вращается,
а не заводится с 3-4 раза (или редкие вспышки), то:
11. выключаем зажигание пациента.
все повторяем с п7., и пока двигатель работает...
12. вывинчиваем свечи, чистим, сушим (в идеале ставим новые), ставим обратно и продолжаем с п.9.
13. если не помогло то смотреть п11. (кстати обратить внимание, "отрабатывает" ли бензонасос, могла в нем вода замерзнуть)
Б. Если акб села в "0" , внимание!
То-есть например ниже 8-10в, то ни в коем случае нельзя ее подключать сразу к рабочей АКБ донора, в идеале нести домой и отогревать заряжать.
но если такой возможности нет, а уехать очень хочется то:
1. в п.5 инструкции: подключаем через шунтирующее сопр. //дабы уменьшить ток заряда(напр из подручных средств очень хорошо подходит нить лампы дальнего, включенная в разрыв между массами автомобилей)
2.в 8м пункте время увеличить, (чем больше тем меньше потом токи, если есть тестер то при достижении 11.5в на севшей АКБ, можно продолжать)
3. после п9. отключаем шунт. и возвращаемся к п.1
