Всем привет. Наверное большинство кто прочел название темы и зашел сюда, стали догадываться о последствиях сжигания заводской Continental ContiPremiumContact 2. Я осознаю, что это моя глупость, в результате которой очень сильно пожалел, и теперь нуждаюсь в Вашей помощи/совету. Убедительная просьба, не бросаться фразами о том какой я плохой и тому подобное. Сам все это теперь понимаю. Ну а дальше о проблеме, какой бы больной она для меня не была...
Tiida 2010 1.6, пробег 68 тысяч. Пришло время когда пора покупать новую резину, и перед шиномонтажом решили пожечь старую. Ручник, первая скорость, газу, сцепление бросаю... Колеса скребут, машина медленно на ручнике движется, из под колес дымок, запах резины. Нам оказалось мало, решили повторить. Так же... Ручник, первая, сцепление бросаю, едет буксует... В этот момент сильней дергаю ручник и машина встает, газу не сбрасываю(5500-6500об/мин). Проходит несколько секунд, начинает идти жуткий дым из под капота с противным запахом, обращаю внимание на спидометр, а стрелка лежит НА НУЛЕ.. Значит колеса стояли на месте когда обороты двигателя были близко к максимальным.
Что в результате... Теперь при езде на первой скорости появился звук как от заднего хода, т.е с гулом. На остальных передачах все нормально. Переключения так же нормальные.
На себя уже грешил.. Решил обратиться к Вам за помощью. Все это произошло вчера. Что скажите? Спасибо...
Да, механика. Масло смотрели, уровень в норме, но наверно после такого неплохо бы сменить. А что на счет первичного вала? Мог ли он пострадать? Ведь гул идет только при езде на первой передачи...
Добавлю... Трогание происходит как и обычно, без рывков. передачи включаются четко. Единственное, это гул на первой передачи как на задней.
Масло заменить обязательно в двигателе. Ручник бы ещё проверить и колодки тормозные.
А коробка у Тииды и без того шумная, если не хрустит и хорошо переключает, то пока можно заменить жижу в коробке.
Звук может идти и от корзины если слетела часть пружинок...
Добавлено: 30-07-2014 22:43
Почитай тему про МКПП, там много описано полезного...
В двигателе меняли 8 тысяч назад, скоро снова менять. Ручник в результате держал...машина на ручнике ехала, т.е юзом шла. Колодки меняные тысячи 2-3 назад. Спасибо за совет....
Не хочу обидеть ТС, но поступок был очень глуп.
Данная КПП имеет ресурс прочности практически равный мощности ДВС, вы просто "порвали" КПП...
Действуйте так, после инцидента, ездите 1-1,5 ткм, сливаете масло, если есть стружка, а она будет, меняете масло (обязательно только по допуску), ездите еще 2-3 ткм, опять сливаете масло. Если стружка будет, то начинаете копить деньги на КПП и ее замену.
ПС Может и повести, успеете продать авто до поломки КПП.