59 RUS писал(а): при установке рейки обратно, повернуть вал в положение в котором разъединялся рулевой вал.
Меточки надо ставить черным маркером. Пока идет ремонт, посторонних за руль не пускать, чтобы оборот не дали.
Можно и меточки, но если повернуть на 180 градусов, то меточки совпадут
Проще выставить руль прямо и рейку при установке тоже прямо, благо по сжатию пыльников это легко распознается. Это если разбирать рейку. А если просто снять, то нехрен крутить
Ну, а про народ- это святое, я вообще не люблю когда кто- то еще есть, в одного быстрее.
kudrinsky писал(а): по Вашему совету левую стойку лучше откручивать сверху, так как нижнее крепление закисает и наверняка сайлентблок будет поврежден. А как с правой стойкой?
Про совет по левому линку скромно промолчу...
Правый линк подрамника имеет крепление снизу ввиде горизонтального болта, который не вызывает проблем при демонтаже...
Левую стойку сверху откручивать проблематично - подлезть трудно, но можно... при желании...
Vlad76 писал(а): Левую стойку сверху откручивать проблематично - подлезть трудно, но можно... при желании...
Головка одетая на трещотку и 1 минута времени Пока размочишь нижний болт, если еще и размочишь, больше времени уйдет, чем снять АКБ. За одно и подушку/подвес КПП проверить можно.
59 RUS писал(а): За одно и подушку/подвес КПП проверить можно.
Как ты говоришь, одна минута! Даже ничего делать не надо, просто поднять машину/залезть под машину и посмотреть...
Добавлено: 05-08-2014 21:53
59 RUS писал(а): Пока размочишь нижний болт, если еще и размочишь,
Я так и не размочил. Резал линк пополам, но у меня была задача снять подрамник на пруле, на мексике наверняка всё проще, т.к. там французы-же не постарались?