Tibet писал(а): Нафига рейку с подрамника снимать? Пусть висит с тягами, она не мешает. Главное - гофры не повредить.
Олег! Как поменять рулевые тяги не снимая гофры?
59 RUS писал(а): Нее, фсе понятно
Можно снять АКБ и пластик воздухана... но смысл? Если подушка КПП умрёт - будет ясно, да и редко это случается ИМХО...
Добавлено: 05-08-2014 22:08
Tibet писал(а): В соседней теме писали про снятие подрамника для выпрессовки сайлентов, вот я и попутал малость.
Вот тут ты прав. Откручиваем рейку от подрамника, оставляем её висеть, а подрамник вниз и сайленты далой!
Vlad76 писал(а): будет ясно, да и редко это случается ИМХО.
Ясно будет когда уже КПП свалится. Тогда придется еще и трипоиды рассыпавшиеся пособирать, либо за новые 15ку выложить. Такие дела лучше по чаще проверять и менять по времени эксплуатации.
Кстати, один такой инцидент был описан на этом форуме года 1,5- 2 назад. ТС, плакался о дорогой цене приводов
Добавлено: 05-08-2014 22:11
Vlad76 писал(а): Откручиваем рейку от подрамника, оставляем её висеть, а подрамник вниз и сайленты далой!
Как это можно сделать на тииде? На еноте/микре да, но ка на тииде понять не могу. Вернее подлезть к гайкам не возможно!
Блин, я по ходу в этой жизни вообще ничего не знаю
59 RUS писал(а): Вернее подлезть к гайкам не возможно!
Ну я про гайки нигде и не писал... хотя, если посмотреть на...
... правильные Тииды, то они имеют крепление рейки не на болтах, а на болтах с гайкой, причём болт крутить бесполезно - там фиксатор с проточкой в теле подрамника, только гайку...
Добавлено: 05-08-2014 22:36
59 RUS писал(а): Вернее подлезть к гайкам не возможно!
Сам лично их открутил. И да... левую (со стороны морды) трудно, хотел уже воздухан снимать с корпусом, но снял поворотный кулак и всё получилось...
Добавлено: 05-08-2014 22:36
59 RUS писал(а): Как это можно сделать на тииде? На еноте/микре да,
А в чем различие собстна?
Наконец-то сегодня выдался свободный выходной день и я занялся заменой рулевых тяг и рулевых наконечников. Снимал подрамник, снимал рулевую рейку. Ушло около 10 часов. В принципе всё достаточно не сложно - просто много всего откручивать и закручивать.
Рулевая рейка прикручена крепко. Я нашел удлиненную головку на 17 только 12 гранную. Поэтому гайки попортились. Нужна 6 гранная.
Неожиданностью для меня было, что тяги откручиваются ключем на 29, а шлицы на рейке под ключ на 22. Не было у меня таких ключей. Провозился.
Добавил смазки в рейку.
Заодно заменил пластиковую втулку в рулевой рейке (48128-ED00A).
Спасибо за советы - левую стойку подрамника откручивал под аккумулятором.
К сожалению мои стуки и бряки никуда не делись.
Есть вопрос - как можно определить изношенные втулки стабилизатора?