автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  12345 (5)
Сообщения темы: Рулевые тяги. Замена.
Пост #41   Дата: 30.08.2014 20:23 #363577 
RE: Рулевые тяги. Замена.
kudrinsky писал(а):
Есть вопрос - как можно определить изношенные втулки стабилизатора?
Когда снимал подрамник не посмотел? Тогда вывесить и трехануть "стариной", т.е. стабилизатором... если линки в порядке, то застучат втулки...


Добавлено: 30-08-2014 20:24

kudrinsky писал(а):
Спасибо за советы - левую стойку подрамника откручивал под аккумулятором.
Это как?
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 30.08.2014 20:24. Редактировал Vlad76. Причина: Добавлено
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #42   Дата: 30.08.2014 20:32 #363580 
RE: Рулевые тяги. Замена.
Втулки посмотрел. Может их надо было потрясти или ещё чего? На вид криминала не видно.
Откручивал верхнее крепление левой стойки, чтобы не порвать сайлентблок нижнего крепления.
kudrinsky
Любитель
Постов: 73

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1978-05-26

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida comfort, хетчбек, 1.6, АКПП, 2008, бронзовый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #43   Дата: 30.08.2014 20:35 #363581 
RE: Рулевые тяги. Замена.
kudrinsky писал(а):
Откручивал верхнее крепление левой стойки, чтобы не порвать сайлентблок нижнего крепления.
О как сложно, но правильно впринципе...

Втулки стаба - простые резинки, они, либо рваные - тогда стук, либо живы - тогда всё гут...
Vlad76
Помощники
Гуру Лени
Представитель Nissan Tiida Club в Москве
Постов: 12551

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойslawich76Страна, город: КоломнаДата рождения: 1976-04-16

Репутация: 261  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 

А чо у вас всех руль слева? Тогда вы поворачиваете дворниками и чистите стекло поворотниками!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #44   Дата: 05.09.2014 20:44 #364035 
RE: Рулевые тяги. Замена.
Немного не в тему, но напишу здесь.
После замены рулевых наконечников и рулевых тяг со съёмом подрамника заметил вибрацию на педали тормоза со звуковым рокотом на остановленном автомобиле в положении рычага КПП "D". Но какая связь с проведенным ремонтом не понял.
При изучении вопроса в Интернете выяснилось, что проблема распространенная. Причин разных много. И зачастую причину найти не удаётся и люди так и ездят.
Сначала перезатянул тягу (резиновую) крепления двигателя к подрамнику. Не помогло.
Вчера на форуме по Ноуту вычитал, что ребята успешно решают эту проблему прокладывая резину между корпусом воздушного фильтра и аккумулятором и кузовом. Сегодня просто снял корпус воздушного фильтра и установил его обратно. И проблема ушла. Ничего дополнительно не прокладывал. Не понятно, что было не так, но помогло.
kudrinsky
Любитель
Постов: 73

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1978-05-26

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida comfort, хетчбек, 1.6, АКПП, 2008, бронзовый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #45   Дата: 05.09.2014 22:29 #364037 
RE: Рулевые тяги. Замена.
kudrinsky писал(а):
Вчера на форуме по вычитал, что ребята успешно решают

Ну так на нашем форуме так же это присутствует. поиск, вот и всё.
vivet
Помощники
Астраханец в Саратове ...
Представитель Nissan Tiida Club в Астрахани и Саратове
Постов: 10441

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , г.Камызяк Астраханская область Дата рождения: 1984-08-31

Репутация: 143  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #46   Дата: 10.01.2016 19:29 #394347 
RE: Рулевые тяги. Замена.
Добрый день!
Вопрос а рулевые тяги одинаковые по сторонам(левая правая)? Вроде как по схеме одинаковые...
rd1176
Новичок
Постов: 18

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , ЕкатеринбургДата рождения: 1976-11-07

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida 2011 1.6 AT Elegans
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #47   Дата: 05.06.2016 10:42 #399836 
RE: Рулевые тяги. Замена.
Ребят подскажитте, если стучит только правая тяга, то менять ее одну или же вместе с левой?
Виктор Г
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БратскДата рождения: 1983-02-17

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Иркутская область, г. Братск, где медведи ходят по городу
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #48   Дата: 05.06.2016 21:13 #399862 
RE: Рулевые тяги. Замена.
Виктор Г писал(а):
Ребят подскажите, если стучит только правая тяга, то менять ее одну или же вместе с левой?
На этот вопрос только вы сами можете ответить. Парой меняют исходя из того, что считают, что ресурс парных деталей примерно одинаков и поэтому вторая деталь так же скоро выйдет из строя. Однако есть масса примеров когда вторая не заменённая деталь показывала значительные ресурс после замены первой. К тому же если делать ремонт по руководству, то для замены рулевых тяг потребуется демонтаж подрамника, а это достаточно трудоёмкая (дорогая) операция. Раньше я менял детали парами, но сейчас легко меняемые/независимые детали меняю по факту выхода из строя. Тяги бы всё таки поменял парой.
kudrinsky
Любитель
Постов: 73

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, МагнитогорскДата рождения: 1978-05-26

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida comfort, хетчбек, 1.6, АКПП, 2008, бронзовый
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #49   Дата: 06.06.2016 05:20 #399871 
RE: Рулевые тяги. Замена.
Спасибо
Виктор Г
Любитель
Постов: 51

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, БратскДата рождения: 1983-02-17

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Иркутская область, г. Братск, где медведи ходят по городу
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12345 (5)
Суббота, 27 Апреля 2024 года - 9:45, ( часовой пояс GMT +3 )