Знаете сколько лет вожу авто и в каждом авто было разное масло и чет не сильно я увидел в них разницы, может просто не разбираюсь в них Но по опыту знаю что для каждого авто надо подбирать масло, если жрет масло то дешевле а если норм то можно подороже. В последнее время заливал шел плюс вроде ниче жалоб нет, проходил от замены до замены 10 000 км к замене оно было черным, а как говорил мне ктото если масло не чернеет то это фигня а не масло. Но в прочем доверяю ща сервису ОД пусть сами льют и на них ответственность
Что по поводу Кастрол то не лил вообще ничего не могу сказать но слышал что не очень. Про Мобил то вроде ниче но среди знакомых мало кто пользуется данными маслами все чет на Шеле сидят, или берут фирменное типа под машину что в мануале написано
Satana42rus писал(а): Что по поводу Кастрол то не лил вообще ничего не могу сказать но слышал что не очень.
не надо слушать, кто-то, где-то фигни какой-то залил с этикеткой кастрол и потом всем рассказывает что не очень.
Я уже третий раз заливаю и ничего, отлично мотор работает, не увидел разницы между мобилом, которое было до кастрюли.
Главное не нарваться на подделку.
seremenko писал(а): не надо слушать, кто-то, где-то фигни какой-то залил с этикеткой кастрол и потом всем рассказывает что не очень.Я уже третий раз заливаю и ничего, отлично мотор работает, не увидел разницы между мобилом, которое было до кастрюли.Главное не нарваться на подделку.
+100 Езжу несколько лет на "Castrolе" все ОК! (три тьфу)
Беру в одной и той же фирме, т.к. у меня с ней договор.
Сегодня машина прошла 120 000 км и пришло время замены масла. Решено было не ехать к оффициальному диллеру а проделать эту процедуру самостоятельно, прочитав все за и против выбрал масло Mobil 1 Peak Life 5W-50 ибо использую мобил с 2005 года и даже не хочу не ког слушать о его плюсах и минусах потому что сколько людей столько же и мнений. Да если кому интересно http://www.mobil1.ru/products/5w50/default.aspx это не реклама а просто совет человека которого оно ещё не подводило.
Многое тут прочитал интересного, попробую поделиться своим мнением. Я работаю в компании уже лет 6, которая занимается оптовой продажей автомасел, химии и т.д. в Москве. Так я себе заливаю Nissan 5w40 европа и даже прекрасно знаю (видел сертификат соответствия), что в канистре залит Elf и иногда бывает Total. До этого на этом же масле отъездил на Nissan Note 100000 км без всяких нареканий (масла хватало от замены до замены). По цене (для меня) разницы нет между Mobil, Castrol, Оригинал, примерно все в одни деньги плюс минус 100 рублей.
По поводу Mobil и Castrol могу сказать следующее, что эти масла у нас в компании продаются тоннами в день, люди их покупают и довольных много, и недовольных полно. По своему опыту лично видел как Castrol Magnatec 5w40 при -25 С в канистре превратился в "сопли". Такаю канистру мы отправили в Сетру Любрикантс. Оттуда пришла такого рода бумага, что образование однородного сгустка масла при отрицательной температуре допустимо. При заводе и дальнейшем прогреве двигателя масло "растопиться" и все будет хорошо, а до этого момента технология Magnatec оставила пленку на всех трущихся деталях. После этого в сторону Magnatec'ов я даже не смотрел, продолжая их продавать людям. А потом просто все стало на свои места, масло Castrol Magnatec гидрогрекинговое (проще говоря сделанное из базового минерального масла). А приверженность брендов типа BMW, Audi, VW к Castrol вполне понятна, они просто уже давно работают с этим брендом. Контракт+бонус делают свое дело, плюс конечно Castrol очень большая компания, способная быстро по рекомендациям завода сделать масло (или этикетку) с правильными допусками для автомобилей. И в то же время брэнд Skoda с двигателем от VW льет Shell.
По поводу Mobil ничего плохого (как и хорошего) сказать не могу, знаю только одно компания не меньше Castrol, но только родом из Америки. Кто ездит на Mobil, а их много (даже Rolf на СТО заливает в Mitsubishi лично отгружал), говорят, что масло отличное. По своему опыту скажу, что была линейка минералка (1000), полусинька (2000), синтетика (3000). Потом появляется реклама на ТВ и появляется еще три позиции 0w40, 5w50, 10w60 (для двигателя с нулевым, 100000 км и более 150000 км пробега соответственно). Народ ломится за 5w50 (0w40, 10w60 сразу не прижилось) по рекомендациям друзей и знакомых (рекламы). Да масло хорошее, но сделано оно из той же 3000 синтетики, а стоит на 35% дороже из-за рекламы.
По сему согласен с людьми, что главное не брэнд, а что залито в канистре. А масло для Tiid'ы можно подобрать в любом брэнде, вопрос соотношения цены и качества.
P.S. В России практически невозможно в суде доказать, что двигатель вышел из строя из-за некачественного масла и ОД никогда этого сделать не сможет.