автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать? (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Пост #11   Дата: 28.01.2010 19:56 #36411 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Поменяй свечи и померяй компрессию при замене. Чудес не бывает, при нормальном бензине должна заводиться в любой мороз.
Brat
Знаток
Постов: 368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 9  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
NOSCE TE IPSUM
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 28.01.2010 20:09 #36418 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
zollev писал(а):
Японка.
Народ не забывайте что АКБ у японок меньше почти в два раза чем у тех же мексиканок
Вам можно посоветовать поставить только авто запуск или же постоянно относить АКБ домой (в тепло)
Они не рассчитаны на такие морозы
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 28.01.2010 20:28 #36421 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Karik79 писал(а):
Народ не забывайте что АКБ у японок меньше почти в два раза чем у тех же мексиканок
Как я понял АКБ крутит, но движок не схватывает. Это бывает из-за малой компресии( надо менять кольца), плохие свечи(хотя их поменяли, но может новые хуже старых), плохой бензин или плохо качает бензонасос. Да, на старых двигателях еще добавляется зажигание, но здесь это отпадает. У Хундаек в этом году выявили косяк: Плохая прокладка в бензонасосе( от мороза пропускала воздух и машина не заводилась, а в тепле бенз качался нормально).
Brat
Знаток
Постов: 368

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия , ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 9  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
NOSCE TE IPSUM
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 29.01.2010 16:07 #36529 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Если свечи заменили (оригинал платина), а аккумулятор крутит и авто не заводится, попробуйте почистить инжектор (форсунки), они могут забрызгивать свечи, из за этого пары топлива не воспламеняюся!
Обязательно проверте и при необходимости почистите воздушную заслонку, там часто скапливается конденцат и грязь. В следствие чего комп не правильно управляет впрыском!
Есть специальный аэрозоль для помощи запуска двигателя, посмотрите в ваших автомагазинах! Смысл очень прост, снимаете крышку воздушного фильтра и распыляете во впускной патрубок эту жидкость (в составе этих балонов, эфир, бензин и т.д.)
Единственно нужен помошник. Пускай он крутит стартером, а вы распыляйте жидкость! Если проблема в форсунках или качестве топлива, вы сразу всё поймёте. Двигатель практически любой на этой смеси сразу подхватывает, а далее топливо уже испаряется и мотор работает! Проверено лично на X-TRAIL 2.0 при -29г.
И Хонде Цивик 1.6.
Кстате Х-ТRAIL практически после - 19г уже не заводился! Проблема была в свечах и первом катализаторе, после замены и чистки присадками топливной проблема ушла!
Удачи!
avtorv
Любитель
Постов: 95

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 11  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #15   Дата: 29.01.2010 16:12 #36530 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
avtorv писал(а):
Есть специальный аэрозоль для помощи запуска двигателя, посмотрите в ваших автомагазинах! Смысл очень прост, снимаете крышку воздушного фильтра и распыляете во впускной патрубок эту жидкость (в составе этих балонов, эфир, бензин и т.д.)
Ни когда такого не следует делать!!!!!!!!!!!
Если же у Вас в планах нет мыслей продать машину как можно скорее
Karik79
V.I.P.
Это не оскал эта улыбка
Легенда форума
Постов: 5139

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Екатеринбург

Репутация: 300  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #16   Дата: 29.01.2010 19:20 #36545 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Это с какого перепугу так не делать!
Какие доводы или факты недостатка данного способа!
Данная тема применяется во всём мире, масса компаний производят подобные препараты, многие профи этим пользуются! В инструкции на снегоход бомбардье есть вариант запуска в арктических условиях двигателя при экстримально низких температурах при помощи спец средств класс блиц старт! Я думаю там не крезиоты!
Сам пользовался неоднократно при - 20 и помогал товарищу на Ноnde, всё отлично, техника бегает по сей день!
А для работы мотора, можно использовать даже газ из балончиков для заправки. Был тест в российском журнале, где во впускной коллектор распыляли: спирт,керосин,газ,бензин и ацетон и проверяли на чём авто может ехеть и как долго, так самый прикольный метод- это взяли обычный бытовой газовый болон, положили в салон, трубку подвели к впускному коллектору завели авто и ехали!Екстрим, но можно доехать до заправки!
Когда холодно и ехать нужно, любой метод хорош, особенно вне цивилизации!


Добавлено: 29-01-2010 19:25

Быстрый запуск двигателя. О том, как с помощью специальной автохимии обеспечить пуск в самый лютый мороз

Мы много раз говорили о подготовке машины к зиме и способах холодного пуска двигателя, в том числе с применением средств автохимии. Однако среди последних выделяется группа препаратов, которой мы решили уделить особое внимание. Это радикальные средства обеспечения быстрого запуска в аэрозольных упаковках, созданные на основе легкоиспаряющихся и легковоспламеняющихся эфиров, большинство из которых гарантирует уверенный запуск при морозе до —50оС.

Беда в том, что вследствие низких температур окружающего воздуха значительно ухудшается испаряемость бензина и увеличивается плотность воздуха, что, в свою очередь, приводит к значительному обеднению горючей смеси и плохому ее воспламенению при пуске бензиновых двигателей. В дизелях из-за повышения вязкости топлива и снижения температуры воздушного заряда в цилиндрах нарушаются условия смесеобразования и ухудшается самовоспламенение дизтоплива. Прибавьте сюда еще не всегда надлежащее качество и несоответствие отечественных ГСМ всем требованиям ГОСТов, застывшее на морозе масло, разряженный аккумулятор — и тогда становится ясно, что даже полностью исправный и отрегулированный мотор запустить в сильный мороз нелегко.


Поэтому, несмотря на довольно богатый выбор различных электронных устройств, способствующих быстрому запуску двигателя во время холодов, производители автохимии до сих пор выпускают препараты, преследующие ту же цель. Как правило, используются либо специальные аэрозольные составы, либо газ на основе метила, “упакованный” под высоким давлением в специальные флаконы. Отметим, что иностранные производители химических “пускачей” придерживаются в основном первой “версии”.

На Западе такие средства выпускаются только для стран СНГ. Во-первых, у нас более “щадящие” по отношению к подобной продукции природоохранные законы. Во-вторых, химические средства реанимации мотора в цивилизованной Европе практически себя изжили. Развитая сеть сервисных станций, отлаженная мобильная связь, здоровая конкуренция в сфере ремонтных услуг, страхование нештатных ситуаций — все это значительно облегчает жизнь тамошних автомобилистов. А вот нашим в сильные морозы до сих пор приходится бороться за “выживание” в одиночку, в том числе и с помощью автохимии.

Кстати, сам по себе эфир может нанести мотору непоправимый вред, так как он смывает смазку с цилиндров двигателя, а значит, частое применение такой жидкости нежелательно, но и здесь производители автохимии нашли “противоядие”. Причем средство это известно очень давно. Так, еще в 1957 году американская компания K&W (Aviex) разработала и запатентовала аэрозоль для быстрого запуска дизельных и бензиновых двигателей KW5415 Patented Starting Fluid, который содержит как эфир, так и пропан. Наличие пропана не только облегчает пуск двигателя при низких температурах, но и предотвращает его износ в первые секунды работы.

Пользуются подобными добавками и отечественные производители. Например, средство “Быстрый старт” от “Агат-Авто” (фото 2) содержит пропанобутановый пропеллент. На рынке также можно встретить другие отечественные продукты — скажем, препарат от компании “Элтранс” в баллончике 350 мл, который называется “Быстрый запуск ПУЛЬ-ЭЛ” (фото 3), а также “Быстрый старт” Kerry производства “Троль-Авто” объемом 520 мл.

Но импортных препаратов на рынке несоизмеримо больше, и каждый волен выбирать между ними в зависимости от емкости, предназначения и цены.

Кстати, сегодня к проблемам предотвращения износа “иностранцы” подходят еще более радикально. Например, такая известная американская корпорация, как AGA, в свои средства быстрого запуска HG3319 Hi-Gear Start-Up For Gas & Diesel Engines (фото 5) и SP3321 Step Up Starting Fluid For Еngines With SMT2 (фото 6) добавляет синтетический кондиционер металла, исключающий микрозадиры цилиндропоршневой группы при пуске.

О наличии смазывающих веществ и ингибиторов коррозии говорит в инструкциях к целой серии своих препаратов Starting Fluid (M3515, M3911, M3815) и компания Gung (США). А еще одна американская фирма — Honeywell Holt Lloyd Сorporation — в аннотации к своим средствам Bradex Easy Start (фото 7) и Prestone Starting Fluid (фото 8) утверждает, что они в 3—4 раза эффективнее остальных по причине того, что “в них содержится смесь этилового и диэтилового эфира и пропана, а также смазка цилиндра, способствующая сглаживанию детонации”.

И уж сам бог велел добавлять смазку в средства быстрого старта компаниям, которые больше известны нам своими горючесмазочными материалами. Это препараты Shell Start Gas AT06S, Motor Start Well Run, Liqui Moli Start Fix (фото 9) и Ravenol Motorstarter.

Что касается применения, то всегда нужно внимательно читать инструкцию и требовать документы, подтверждающие испытания препарата российскими сертификационными органами.

Большинство производителей рекомендует свои препараты для всех поршневых и роторно-поршневых бензиновых и дизельных двигателей (2- и 4-тактных, карбюраторных и впрысковых, с турбонаддувом и без), тем не менее ограничивая их применение в дизелях. Причем некоторые вообще запрещают использование, если дизель оборудован свечами накаливания, а некоторые, как, например, Liqui Moly, просто советуют “отключить свечи накаливания и нагреваемые фланцы, открыть дроссельную заслонку на полную, распылить средство во впускной коллектор и запустить двигатель”.

Средство быстрого запуска можно также впрыскивать и в корпус воздушного фильтра, и в воздухозаборник, а вот дальше опять нужно смотреть инструкцию: либо сразу запускать двигатель, либо подождать несколько секунд. Кроме того, все производители в один голос советуют не распылять жидкость вблизи открытого огня, электрооборудования или уже запущенного двигателя и не впрыскивать жидкость более трех раз, если двигатель так и не завелся.

Последнее связано с тем, что, помимо своего основного предназначения (облегчения пуска бензиновых и дизельных двигателей при морозах), средство быстрого запуска может применяться для диагностики системы питания. Если двигатель заглох, работает с перебоями, плохо “тянет”, необходимо впрыснуть состав во впускной трубопровод. Если неработающий двигатель сразу после этого при прокрутке стартером даст “вспышки”, а у работающего на время исчезнут перебои, то это означает, что система питания неисправна и причину надо искать именно в ней (например, засорился фильтр, трубопровод или игольчатый клапан карбюратора, вышли из строя бензонасос или датчики микропроцессорного устройства и так далее), а если двигатель никак не отреагировал на такую процедуру, то причину надо искать в другом — в системе зажигания, механизме газораспределения и так далее.

Кроме того, средства быстрого запуска рекомендуют применять для “реанимации” техники, находившейся на длительном хранении, в сырую погоду, при сильно разряженном аккумуляторе, однако увлекаться ими все же не стоит. Гораздо полезнее для мотора будет применение профилактических средств, уменьшающих силу трения, предотвращающих износ деталей, образование конденсата и парафина (касается дизтоплива) в топливных баках, прочищающих топливную систему, форсунки и карбюраторы, удаляющих влагу с электрических контактов и выполняющих еще много полезной работы.
avtorv
Любитель
Постов: 95

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 11  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 29.01.2010 19:25. Редактировал avtorv. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #17   Дата: 29.01.2010 20:47 #36569 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Ага! А потом менять выпускной коллектор! Или вообще всю систему. Если Мафынку нормально подготовить к зиме, ничего этого не понадобится. (Не говорю про французев).
VBS
V.I.P.
Екатеринбург
ПОСТовой
Постов: 4254

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойvb.sukharevСтрана, город: Россия, ЕкатеринбургДата рождения: 1956-10-29

Репутация: 40  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #18   Дата: 30.01.2010 12:44 #36631 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
В чём прикол!
Какой выпускной коллектор, данная железяка переживёт кого хочешь.
Выпускные коллектора (штаны) вообще не ламаются, может только прокладка от старости прогореть!
Или на крайняк проржаветь, но это не про ниссан!
Да и ремонт штанов можно сделать аля в поле на коленях, при помощи кузнеца!
Шутка!
avtorv
Любитель
Постов: 95

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 11  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #19   Дата: 30.01.2010 13:36 #36634 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Возможно менять придется впускной коллектор, особенно если он пластмассовый. Вот здесь поучительная история http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151318582.html
oka
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #20   Дата: 24.03.2011 04:52 #95948 
RE: Тиида зимой. Стояла месяц. Грел на стоянке. После этого быстро замерзает. Что делать?
Привожу свой пример для размышления. Latio японка, вариатор, Хабаровск, зима по утрам от -20 до -35 машина заводится в пределах одного оборота коленвала - причем очень даже уверенно. Стало-быть конструктив это позволяет и тут нужно искать причину от простого к сложному.
-если коленвал маслает в пустую - значит: а.нечему воспламеняться; в.нечем поджигать; с.поступающая топливно-воздушная смесь неправильной пропорции.
- если по теплу машинка заводилась без нюансов, в первую очередь нужно проанализировать качество залитого бензина и состояние свечей (на ниссанах залитая жижей свеча - не боец, а испаряемость на минусовой тмп крайне плохая). А при отрицательном результате - уже можно предполагать более худшее - компрессия, датчики и т.д. Успехов.
P.S. Лучше,конечно не насиловать машинку по морозяке, раз такая пошла беда и дождаться хотябы -10.


Добавлено: 24-03-2011 10:33

Применение дополнительных приспособ для старта (ранее описанных)считаю приемлемым для изделий АВТОВАЗ, и карбюраторных движков до конца 80 х годов, где был легкий доступ к воздушному каналу. Если машинка должна заводится, то это она сделает в штатном режиме. Если этого не происходит, то это хороший (бесплатный)ТЕСТ на существование проблем в здоровье Вашего двигателя. А что касается аэрозолей быстрый старт, то их сфера применения - безвыходные ситуации: в дороге, сел аккумулятор, плохой бензин, долгая стоянка (неделя) на крутом морозе - думаю смысл понятен. Удачи.
Yuhandr
Зашел на минутку
Постов: 2

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Хабаровск

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.03.2011 10:33. Редактировал Yuhandr. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Суббота, 4 Мая 2024 года - 21:57, ( часовой пояс GMT +3 )