автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Обращение в Nissan Motor RUS (писать/не писать, и как писать) (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: Обращение в Nissan Motor RUS (писать/не писать, и как писать)
Пост #11   Дата: 16.03.2011 00:04 #94718 
RE: Обращение в Nissan Motor RUS (писать/не писать, и как писать)
Я бы пожаловался тоже. Уже есть опыт, сразу после покупки. Ужасная предпродажная и "мягкое" хамство отдельных сотрудников салона. Москва долго говорила со мной по телефону, посетовав, что региональные диллеры страдают лукавством и это проблема бренда Ниссан в России.
МАШУК
953-525-42-90 Вадим
Любитель
Постов: 61

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойgreatwallker1Страна, город: Россия, ПетрозаводскДата рождения: 1972-04-16

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 12.05.2011 12:18 #102380 
RE: Обращение в Nissan Motor RUS (писать/не писать, и как писать)
Я два раза обращался в Ниссан МР. Два раза отписка приходила. НМР ссылается на оф. дилера, те на НМР. Что касается гарантии на ЛКП, это все лажа. Любой случай, касаемый ЛКП, оф. дилеру можно списать и списывает на на "мех. повреждение" и прочую муру . Доказано на своем опыте
BOMBARDIR
Стажер
Постов: 40

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: УфаДата рождения: 1971-02-03

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
//www.gde-nissan.ru]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdenissan.gif
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #13   Дата: 21.09.2011 12:23 #121091 
RE: Обращение в Nissan Motor RUS (писать/не писать, и как писать)
Писать никогда не вредно, так хоть какие-то шансы есть, что дело не зароют сразу...
Про точный КПД сказать не могу, но уверен - если б не звонок в НМР - мои дилеры или сразу послали бы далеко и всерьёз, или бы футболили между собой до посинения...
А так мой звонок по горячей линии их поставил на уши и они дело сделали...
подробности тут - http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&catid=36&id=121087#121087
PolarWolf
Любитель
Постов: 80

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: МурманскДата рождения: 1964-07-28

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #14   Дата: 16.11.2011 13:27 #132121 
RE: Обращение в Nissan Motor RUS (писать/не писать, и как писать)
Я тоже общался вначале с самим дилером (хамство + футбол), потом позвонил в клиентскую поддержку. Результат: кроме извинений от оф. дилера и клиентской поддержки ничего не получил. Суть проблемы тут: http://www.nissan-tiida-club.ru/index.php?option=com_fireboard&Itemid=3&func=view&id=5555&catid=32&limit=10&limitstart=40
В поддержке упирают на то, что каждый дилер - отдельное юр. лицо и воздействовать на него они не могут. Другими словами - как только машина выехала за ворота офиц. сервиса, доказать ничего нельзя - абсурд.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Вторник, 7 Мая 2024 года - 3:07, ( часовой пояс GMT +3 )