Отпишусь для проформы. Это даже не качество сборки мексиканки а вообще траблы, которые доставила машина по тем или иным причинам.
Пробег: 71 тык
Возраст: 3 года 8 мес.
а) ЛКП оценивать не имею возможности. Покупал машину с рук. Есть потертости, есть царапки по лаку, были дтп с предыдущими владельцами, да и я пару раз подставился. Скажем так. ЛКП в норме настолько, насколько хочется. Песка, насекомых мусора и прочей фигли под лаком нет, краска не играет.
б) Пластик в салоне при -20-30 поскрипывает пока греется салон. Потом затыкается. Зимой на плохой дороге начинает постукивать жабо торпеды об лобовое. Видимо сказывается разница температур салоны и лобового, вот пластик и шалит. Помогает легкое нажатие на пластик в районе лобового и затыкается километров на 200-300. В остальном шума от пластика нет. Брякал очечник, победилось легким нажатием на него в сторону потолка. Прилип обратно и угомонился.
в) Облезает руль. Чем дальше тем хуже. За полтора года изменения в худшую сторону немалые. Скоро в ход пойдет кожа.
г) Постукивал кардан рулевого вала. Вылечили по гарантии путем удара молотка (уроды, заметил поздно).
д) С рождения не складывалось левое зеркало. Хз как принимал машину владелец первый, но неисправность была описана в соответствующих доках (вся история ремонтов авто по докам досталась при покупке, чтобы не было вопросов) чуть ли не через месяц после покупки. Зеркало в сборе в итоге меняли по гарантии, дело было затяжное. Пришлось давить, немного оскорблять докучать и есть мозг, хоть и не люблю это делать.
е) Скрипели салазки пассажирского сиденья. Вылечилось ВДшкой только на время. Вылечилось навсегда тонким слоем литола.
ж) Перегорала лампочка в плафоне бардачка, левом повторителе поворотов, правой ПТФ, правой фаре (ближний). Замены за свой счет.
з) В пост гарантийный срок менялись стойки стабилизатора (которые подыхали еще в гарантийный срок, но на ТО об этом мастера умолчали, что и следовало ожидать от пермских оффициалов).
и) Был увод влево при неподвижном руле. По гарантии не вылечили никак, трижды делали развал за свой счет (я не дал денег, а за свой счет стали делать только после мата по горячей линии НМР в их присутствии и разговора с директором отделения Ниссан в Перми). Увод вылечили в пост гарантийный срок в обычном гараже с ямой (автор решения 59 RUS). Все оказалось просто.
и) Проседал бампер при долгих поездках. Так как фары у меня ДЕПО, были еще и конские зазоры между фарой и кромкой бампера. Вылечилось сдвиганием краев фар с креплений. В гарантийном решении проблемы было отказано ввиду неоригинальности фар.
к) Дребезжал глушитель об жестяную защиту тепловую. При попытках исправить проблему подгибанием оного носком ноги - еще и палил резинку на проушине. Вылечилось в обычном сервисе обычным слесарем путем замены пистонов в паре мест на винты (там резьба нарезана блин, а были пистоны). Так как долбился поначалу кромкой трубы глушителя об бордюры при паркинге назад, было сменено уплотнительное кольцо между глушителем и трубой, которая по днищу идет (не помню, как правильно называется, короче цены оригинального графитового колечка 100 р.). Менял потому что глушитель стал сечь, это резало слух.
л) Отходили боковины бампера, когда машина трясла передком или летала по трассе. Воевал долго, пробовал разные способы. От саморедов до стяжек. Все решения не устроили (криво в итоге получались элементы, либо зазоры были). В итоге мне бампер разбил какой то урод, по каско поставили новый бампер и новые направляющие с обоих сторон по крыльям. История с боковинами никуда не делась. В итоге победил обычный черный герметик (у меня машина черная). Нанес слой по обоим граням и защелкнул в направляющие вечером. Утром что я только с бампером не делал - боковины остались на месте, никуда не ушли. Пабэда.
к) Отходили пластиковые боковинки у капота и крыльев. Сначала на полгода победил новый скотч, когда проиграл и скотч, победил герметик. Совсем победил.
м) В отсек спидометра залезла муха, когда ездил в дальняк. На трассе пыталась сесть на стрелку спидометра. Развлекала меня примерно 7 часов. После ночной стоянки сдохла. Через пару тыков пробега неведомым мне образом выпала назад на коврик водительский.
н) Плохо закрывался багажник. Отрегулировал петлю замка.
о) Были разные зазоры по капоту и крыльям + перекос небольшой капота и решетки радиатора. Вылечил подкручиванием резиновых упоров.
п) Самое противное - на сильной кочке трассы вылетел из верхних ушей телевизора одним боком радиатор кондея (бок радиатора ближний к блоку предохранителей) и расхерачил себе 1 трубку об кромку пластиковую основного радиатора. Фреону досвидос, радиатор пришлось варить аргоном, срезая трубку пробитую нафиг, потому что пробой трубки был в месте, где ее невозможно было пережать. После ремонта радиатора - повторная заправка фреоном системы. Чтобы трабл не повторился, укрепил крепление ножук радиатора к кольцам верхней рамки обычными стяжками. Прошел год, полет нормальный.
о) Еще меняли подрамник в сборе по гарантии из-за износившихся сайлентблоков предыдущему хозяину.
к) Левый подкрылок не заправлен за кромку. Исправил, потом показал другим. Хотя на первопроходца не претендую
.
Кажется много,но сейчас вспоминаю и считаю. Основной поломкой был пробой радиатора (2,5 т.р. на все про все в итоге), ну и стойки стаба (1,5 т.р.). Остальная фигня в 1 т.р. укладывается вовсе с запасом.
Вроде все
Итого: 4.
Слабая морда в угоду пешеходам, слабая передняя подвеска,к тому же еще и не симметричная.
Салон и мелкие косяки - бог с ними.