Stich писал(а): При трогании частенько машина начинает дергаться, приходится добавлять газу чтоб плавно поехать. И не всегда четко втыкается первая передача. Пробег 93ткм. Я так понимаю пора менять сцепление?
Совершенно не факт. Для проверки поры смены сцепления есть специальные приемы.
Если ни кто не возражает, то я отвечу. Что бы проверить изношено сцепление, точнее диск сцепления, или нет - нужно двигаясь на 4-5 передаче на средних оборотах резко дать газу в пол и желательно в горку и если обороты двигателя выросли, а скорость нет, то соответственно происходит пробуксовывание сцепления. По моему опыту на иномарках такое может начаться от 130ткм, на ВАЗах на много раньше (на моей Ниве забуксовало сцепление при пробеге 78ткм буквально на днях). Но в конечном итоге всё зависит от стиля вождения.
На мексиканке 98000 пробег, начало буксовать сцепление, но тут у меня все явно, больше 3000 на тахометре на 3-4-5 передачах - уже только обороты набирает, скорость - нет. Сегодня начал разборку, завтра закончу - отпишусь что конкретно навернулось, но менять буду всю корзину с выжимным и главным цилиндром, потому как ну его нафиг, через 5-10 тысяч лезть заново, остатки менять.
Iz_lesa писал(а): Блин, сладкие муки выбора.Стоит ли парится или взять тот же Valeo?
Париться не надо, Valeo это оригинальное сцепление, по крайней мере у меня на мексиканке 2008 года именно так, чуть позже фотку добавлю.
Кстати сегодня закончил разборку, прямо сейчас готов выставить пару пива чувакуpainkiller , который в соседней ветке написал про хитров...аный болт крепления над правым ШРУСом, сегодня вроде все разобрал - никак не снимается коробка, вспомнил тот парень painkiller писал, что к болту очень хреновый доступ, а у меня вроде все болты норм доставались. Вот и начал искать этот самый болт - нашел блин, выше правого трипоида, за скобой, болт можно увидеть только со стороны правого снятого колеса, и выкрутить его получилось только длинным воротом, по другому негде даже полоборота сделать.
PS: у меня кстати феродо изношенное оказалось, пробег 100000 почти, но видимо сказалась первАЯ владелицА и моя ненаглядная, которая тож иногда бывает допущена за руль.
У подруги на 52000 сдохло сцепление. Поставили Sachs, корзину и диск, и ГЦС новый, небо и земля , никакого сравнения с оригинальным - гораздо легче нажиматься стало и срабатывать как положено, а не почти вверху.
Валео вообще считается одним их худших сцеплений, лучше ставить Luk или Sachs.