april_duty писал(а): Подскажите - что, где смазать или поменять???
По подробнее опишите, что у Вас происходит со сцеплением. Важна каждая мелочь. Короче, чем подробнее рассказ, тем точнее диагноз.
Со сцеплением ничего не происходит - работает как часы. Скрипит только при отжатии педали, может и при нажатии, но нажимаешь быстро, а отжимаешь медленно. Медленно нажимать я не пробовал, только сейчас подумал, что надо попробовать. Скрип обычный - как дверная петля.
Если звук в салоне, то скорее всего скрипит сама педаль или пыльник цилиндра сцепления. Педаль, помажьте литолом все подвижные элементы, а если пыльник, то можно попробовать взять медицинский шприц, набрать немного тормозной жидкости, и аккуратно иголкой шпица проткнуть пыльник и закачать в его полость немного жидкости. Желаю успеха!
russianbush писал(а): Alexander писал(а): У меня после пяти тысяч начал гудеть выжимной подшипник.
Пробег 1000.Совсем недавно услышал шум выжимного подшипника.Еле слышно, но напрягает будет ли нарастание проблемы?Раза4-5 выскакивала задняя передача при заезде в гараж.Считаю пустяк всё таки когда заезжаю играю педалью,но напрягает -на других машинках не было.
вот вот у меня тоже пробег только за 1000 перевалил и тоже иногда вылетает задняя передача, толи как говорится лыжи не едут, толи не доконца включил, на дня после езды по трассе, при выжимании сцепления слышен шелчёк пока машина холодная, на трассе пришлось слегка ресковато тронутся с пробуксовкой получилось что на первой до 60 разогнался(чтоб сзади не обняли, обманулся растоянием до догоняющей машины по зеркалам).
Nav76 писал(а): вот вот у меня тоже пробег только за 1000 перевалил и тоже иногда вылетает задняя передача
Это не косяк, это особенность работы задней передачи. Точнее особенности включения. Она выпадывает потому что, замочик передачи не до конца защелкивается.
Совет. Попробуйте за собой следить. При ВКЛ задней передачи, старайтесь выжать сцепление до самого упора, как можно тщательнее. Передачу ВКЛ с небольшим усилием на рычаг КПП, доводя его до самого конца, его хода назад. И главное, ВКЛ заднюю передачу, только после полной остановке авто!
Да вроде и так стараюсь, по ощущениям вроде до конца включил, (но видимо в вспешке так только кажется). Сцепления всегда как бы не спешил отжимаю полностью.
Я, иногда, прям ощущаю рукой, что рычаг прошел назад меньше чем может и как бы уперся во что-то. Но при этом передача включилась. Я выключаю передачу, выжимаю сцепление по новому и включаю передачу еще раз. Со второго раза передача ВКЛ до конца. Раньше, если этого не делал, то передача иногда выпадывала.
Физику этого, можно почувствовать на первой передаче. ВКЛ 1-ю передачу, начните движение, дайте авто двигаться на ХХ. Потом положите руку на Рычаг КПП и нажмите на газ. Почувствуете, как рычаг немного уйдет назад к нейтрале. Так происходит на всех авто, на которых рычаг не "торчит" из коробки передач, а подключен через кулису.
Но когда замочек на передаче "застегнулся" не до конца , она обязательно выпадет, при нажатии на педаль газа.
Примерно, вот так!