Что- то Константин не отписался, отпишусь я за него. Напугаю вас немного
Были у него такие же как у всех проблемы, подвывала, скорости плохо включались и тп. В общем стандартные проблемы. Но вот, в один день, при переключении рычаг как будто уперся во что- то и не хотел "втыкаться" (не помню какая передача). Тогда он включил другую передачу, она включилась и поехал дальше. Далее проблем не было, и этот "баг" не появлялся.
Еще через некоторое время, повторилась ситуация снова! Но уже было замечено, что произошло это на интенсивном обгоне, на 4-ой передаче, пятая не включилась. Но понизив скорость все- таки включилась. И снова все хорошо, только первая с ходу очень туго стала включаться.
Настала зима, все прошло, вернее "притихло".
Решили мы, на всякий случай, поменять опору ДВС- КПП (была порвана) и проверить тросы. Опору поменяли, тросы проверили, шары помазали и Константин уехал. Но через 10 минут позвонил и сказал, что сцепления нет, страшные звуки из КПП.
Я приехал, посмотрел, послушал и сделали вывод, что сорвало феродо со сцепления. А по скольку у меня не было времени и запчастей, чтобы поменять, он уехал в другой сервис.
И вот, все закупили, вняли КПП, а сцепление в хорошем состоянии. Ну как в хорошем? В хорошем для пробега за 100.
Всему виной оказался лопнувший подшипник вторичного вала и очень повезло, что это случилось при прямолинейном движении. Если бы лопнул при разгоне, то КПП бы порвало.
Ну, конечно же все поменяли, теперь все ОК.
Вот такие дела