Painkiller, спасибо за ответ, начну долбить дилера.
А можете подсказать, как у вас включается 3-я передача после 40 км/ч и 4-я после 60 км/ч. Все чётко?
emr писал(а): начну долбить дилера
Лучше не надо. Ничего не добьетесь. Это не поломка. Это особенность работы подобных мкпп. Раньше у меня все включалось отменно. Потом на холодную стало похуже, третья бывает через ступеньку включается. Устали синхронизаторы. Париться перестал на этот счет. Коробка работает уже 100 тысяч. Пока ремонт не планирую.
[quote="nik5919"]3-я бывает плохо включается на любой скорости.[quote]
Значит похоже проблема не только у меня.((
Добавлено: 03-12-2014 21:17
Лучше не надо. Ничего не добьетесь. Это не поломка. Это особенность работы подобных мкпп. Раньше у меня все включалось отменно. Потом на холодную стало похуже, третья бывает через ступеньку включается
Да вот проблема в том, что с самого сначала всё это (( А пробег всего-ничего. И на синхронизаторы и сцепление не спишешь..
Кстати, может быть подскажете, заметил, что переключение мягче и лучше в сырую погоду. Как это может влиять?
По поводу первой передачи, это болезнь всех мкпп. Включать первую передачу можно только при полной остановки.
Уточню: болезнь всех мкпп у Тиид или у ниссанов (планирую Ниссан Теана, чтобы быть в курсе дела)? Встречаю такую болезнь впервые, хотя всю жизнь езжу на ручке-) Странно это, а если мне надо со второй перейти на первую?-))
Почитав форум поняла, что это штатный режим данной коробки, ок, забью. Хотя пожжужу, что у меня когда-то были жигули - там и то коробка лучше, чем у Тииды. Конкретно про первую передачу.
Остальные работают без нареканий.
Да не заморачивайся так, просто сядь за руль ТАЗ-а, прокатись и почуствуй разницу .
Сам привыкаю к Тииде, начинаю привередничать, потом сажусь за руль Акцента сына и, о чудо, , как в Тиидке то тихо и комфортно!
Добавлено: 04-12-2014 13:50
Просто к хорошему привыкаешь быстро и начинаешь требовать еще большой тишины и комфорта, а это всеж не мерс и ауди, но и деньги другие, савсем другие.
Когда я активно занимался проблемой переключения передач, перелопатил кучу форумов, разговаривал с владельцами мазд и реношек. У всех такие же симптомы. Лечения никто не придумал. И у мазд, и у рено, и у фольцов, и у шкод, первая передача с наката включается плохо или вообще не включается. По поводу лучше переключается в сырую погоду... Трудно сказать, попробуйте почистить механизм переключения передач на коробке, туда грязь набивается под пыльник. Можно помазать силиконом наконечники тросиков.
Добавлено: 04-12-2014 15:42
Aport13 писал(а): Теана
Теана на ручке????
Добавлено: 04-12-2014 15:44
emr писал(а): Да вот проблема в том, что с самого сначала
Парни подтвердят. Мы когда встречались с клубнями, я специально покатался на машинках, попробовал- тоже самое.
emr писал(а): Может у кого-нибудь было что-то аналогичное
Нет, не было. С первого дня включается мягко и беззвучно, и легко -- хоть кистью, хоть двумя пальчиками. В морозы до 1/2 прогрева чуть ощущается дополнительное сопротивление масла (и то не факт что масла) - три пальчика приходится использовать.
40 ткм.
Читая форум с ужасом думаю, что может быть по другому... Надеюсь что не будет.....
НикСан писал(а): Надеюсь что не будет.....
Ужасного, конечно ничего нет. Просто иногда, при переключении, только на холодную, появляются небольшие затыки. До 70 я тоже не замечал вообще как переключаюсь. Вот уже 30 тысяч так и езжу. И даже со временем стало лучше, особенно когда в масло дисульфид молибдена немного добавил.