Небольшой отзыв по замене втулок стабилизатора. В гаражах все говорили что надо снимать подрамник это долго и дорого плюсом еще идёт затрата на следующий развал-сход. Вдобавок ответственную процедуру не хотелось делать в гаражах. В г. Воронеж два официальных дилера Аврора и Модус. Аврора 5000+р а в модусе 2500+р. Выбор было не трудно сделать.
Но больше всего я удивился когда механик Олег (имя пишу так как я так понял делает так только он) заменил втулки БЕЗ снятия подрамника, подлезая к болтам которые прикручивают скобы, держащие втулки. Процедура геморная, механик честно целый час крутил болты (я все время присутствовал рядом), но факт остается фактом, подрамник можно не снимать. Несмотря на то что Модус это фу, я остался доволен, но собственно сам салон тут не причем.
Оригинальные втулки отходили 110 тысяч км.
заказывал летом стойки стабилизатора переднего на экзисте NS4009 фирмы - RIW Automotive A.S.
Вот что на экзисте про нее сообщается: ...настоящее Турецкое качество. Компания занимается производством автокомпонентов с качеством, не уступающим лучшим европейским производителям... и т.п.
ТАК ВОТ - после 3т.км начали стучать, а ещё через пару - долбят как оригинал который проехал 78т.км по джапании и 35т.км я проехал уже по нашим родным дорогам...
от такое **вно это - "...настоящее Турецкое качество..."!!!
брал 862 руб за пару...
тогда не помню, а сейчас смотрю - оригинал (напр. 54618-ED000) стоит 777руб за 1 шт.
подтвердил "...скупой платит дважды..." (( а за рекламу про качество - НЕреспект экзисту!
но для того и форумы на подобие и нашего - что бы мы др. друга предупреждали и информировали...
__________________________________________________________________________________________________________
а к модератору предложение - на главной странице сделать какую нить ссылку на список качественных и фуфлыжных фирм.
естественно сведения должны проверяться, да и на рынках гуляет много подделок (хотя и про это можно ссылку - предупреждением там же по фирмам сделать), но я не думаю что экзист и подобные ему "быки" данного рынка станут приторговывать подделками!
Здравствуйте, Уважаемые!
докладываю: заменил втулки стабилизатора, родные прошли 90ткм, поставил Blue Print, почитал отзывы, поставил. Подтверждаю, можно поменять без снятия подрамника, но надо подъемник, свет и хитрые ключи... На яме у меня не получилось, поехал на станцию, сделали нормально. Цены космос от 3500 до 600р . и это обычное СТО, не официалы... Заплатил 600р.
P.S. Езжу и радуюсь, тишина)))
Завтра поеду менять Втулки стабилизатора,пришли оригинал.Слесарь сказал заменю без съёма подрамника.
Сейчас вроде не громко работают,но 100 000 пробег,решили заменить коль заказали.
Процедуру подсмотрю и расскажу завтра,и заодно расскажу ощющения езды на новых в сравнении с небеспокоющими старыми.
Кому интересно могу и цены сказать,про работу и про втулки.И про этого мастера.
Поменял сегодня эти втулки,вернее ребятки мне поменяли.Да,чувствуется разница при езде,хотя старые на вид не очень сношены,внутри только видно потёртость сильная.
Поставил оригинал,буква в букву.
Но менять конечно оч. тяжело.Не подлезть это одно,да ещё и прикипевшие болты да и резьба там везде мелкая.И затяжка такая,что по двадцать раз щёлкала гайка,пока пошла более менее.Рулевую рейку от подрамника оч. тяжело открутить.Нижние болты обошлись, пришлось гайки верхние крутить,посрывали грани,спецгайки эти заменили на просто гайки и шайбы.
Блин,я бы за замену этих втулок автослесарям"Мастера Спорта" давал.
В гараже не знаю как это пойдёт...
Главная проблема это закисшие болты и гайки,и соответственно инструмент нужен мощный.Моменты затяжек просто сумасшедшие.(вернее моменты раскручивания)
Я подвеску крутил в гараже всю жизнь сам,всё менял.Но тут ребята очень серьёзно.Хотя глаза боятся...
И ещё:Брызгали на болты и гайки ВДешкой,но после откручивания на болтах были такие "ЗАКИСЛЫ",что мне кажется она туда не проходила.
Кто будет менять самостоятельно...Бооольшой Вам удачи!!!
господа процедура в принципе проста. с правой стороны скобы откручиваются через моторный отсек длинными наставками и головкой с левой можно снять воздушный фильтр вместе с корпусом и так же сверху открутить.(перед этим открутить сверху рулевую рейку) второй вариант: откручиваем усилитель подрамника и крепление подрамника заднее. амонтировочкой отпускаем подрамник на длину которую позволяет рулевая это см 25-30 приблизительно и вуаля откручиваем средней трещеткой с длинной головкой. я не понимаю почему все боятся подрамника. Да затяжка сильная но перед откручиванием можно почистить резьбу рулевой снизу и вд-40 не забыть. а так все реально. глаза бояться руки делают
Сегодня менял втулки, конечно не сам, в сервисе. Наверно оригинал, прозрачный пакет с красными надписями NISSAN. Цена 630р. 1шт., замена 450р. сторона.