ruwalwik писал(а): залил 4 литра вытаскиваю щуп а там на 6-8 мм выше мах???Вроде как у нас в 1,6 4,5 литра,слилось визуально литра 3.5-4.СЛИВАЛ В ОБРЕЗАННУЮ БУТЫЛКУ ОТ НЕ ЗАМЕРЗАЙКИ,в итоге пришлось слить грамм 300 за 3 приема,осталось на 2-3 мм выше мах,страшно это или нет? завтра на холодную еще раз гляну все стечет когда,но все же 2-3 мм критично?
Привет!
Ничего не делать. Эти 2 мм фигня. Ты не первый, кто спрашивает об этом на форуме. Плохо слил и всё. Плюс там остается на дне картера стакан, как не больше. В след раз просто где-то стакан оставляй в канистре, потом дольешь если нужно
У нас еще фильтр такой маленький, поэтому ждать что он возьмет масло не стоит. Возьмет, конечно, но совсем мало.
dimakudr писал(а): У нас еще фильтр такой маленький, поэтому ждать что он возьмет масло не стоит. Возьмет, конечно, но совсем мало.
реальные пацаны заливают масло в фильтр перед его установкой
мне тут последний раз когда масло меняли хотели фильтр после замены масла поменять... Вернее забыл чудо мастер, что надо его до заливки масла менять и на мое замечание сказал, что ничего страшного бы не случилось )))))))))))))))
ValenJap писал(а): dimakudr писал(а): У нас еще фильтр такой маленький, поэтому ждать что он возьмет масло не стоит. Возьмет, конечно, но совсем мало.
реальные пацаны заливают масло в фильтр перед его установкой
Валентин, имхо, с нашим ДВС с горизонтальным расположением фильтра, заливать масло в фильтр необязательно. Я пробовал и заливать и не заливать - разницы не заметил.
Добавлено: 08-06-2015 16:56
Baldman писал(а): Вернее забыл чудо мастер, что надо его до заливки масла менять и на мое замечание сказал, что ничего страшного бы не случилось )))))))))))))))
Угу, ему надо просто показать вскрытый фильтр после 8 ткм.
Сегодня услышал какой-то гул из под капота справа там где ремень,и цепь,гул напоминает,как-будто где-то далеко летает рой пчел,причем он есть как на холодном моторе так и на горячем еле уловимый на слух,то есть, то нет и что-то у меня такое ощущение что появилось это после смены масла,до этого такого не было...И еще если какой-то клапан постукивает секунд 10-15 на холодном моторе это страшно?
dimakudr писал(а): Валентин, имхо, с нашим ДВС с горизонтальным расположением фильтра, заливать масло в фильтр необязательно. Я пробовал и заливать и не заливать - разницы не заметил.
Дим, а какую разницу ты хочешь заметить?
Существует мнение у специалистов по замене масла, что заливать масло в фильтр при замене необязательно, потому что детали внутри двигателя и так все в масле, за 1-2 сек (пока заполнится фильтр) ничего не произойдет и т.п.
Я с таким мнением не согласен, спорить ни с кем по этому поводу не собираюсь, убеждать - тоже.
Просто всегда меняю масло сам и всегда заполняю фильтр маслом перед установкой. Даже хоть он и горизонтально расположен и масла в нем всего половина.