автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
RE: Замена масла и масляного фильтра (1 чел.) (1) Гость
Вниз  3132333435 (50)
Сообщения темы: RE: Замена масла и масляного фильтра
Пост #331   Дата: 08.06.2015 21:49 #385548 
RE: Замена масла и масляного фильтра
ruwalwik писал(а):
Сегодня услышал какой-то гул из под капота справа там где ремень,и цепь,гул напоминает,как-будто где-то далеко летает рой пчел,причем он есть как на холодном моторе так и на горячем еле уловимый на слух,то есть, то нет и что-то у меня такое ощущение что появилось это после смены масла,до этого такого не было...И еще если какой-то клапан постукивает секунд 10-15 на холодном моторе это страшно?
Гул этот наверняка с ДВС не связан, мож подшипник гудит какой. А цокот толкателя клапана это фигня, бывает и на новых авто и как утверждают сервисы, не является неисправностью.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #332   Дата: 08.06.2015 22:54 #385587 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Painkiller писал(а):
А цокот толкателя клапана это фигня, бывает и на новых авто и как утверждают сервисы, не является неисправностью.
Ну я в принципе так и думал,у меня и на приоре тоже нечто похожее с утра было,секунд 10-15 но там гидрокомпенсаторы были


Добавлено: 08-06-2015 23:55

Painkiller писал(а):
Гул этот наверняка с ДВС не связан
А там какие подшипники,в ролике натяжителе,в помпе и в генераторе?
ruwalwik
Знаток
Постов: 275

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ДомодедовоДата рождения: 1986-03-04

Репутация: 10  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 08.06.2015 22:55. Редактировал ruwalwik. Причина: Добавлено
 
Общаясь на форуме, всегда представляй себе,что твой собеседник Николай Валуев и он знает где ты живешь...
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #333   Дата: 08.06.2015 23:05 #385591 
RE: Замена масла и масляного фильтра
ruwalwik писал(а):
А там какие подшипники,в ролике натяжителе,в помпе и в генераторе?
Совершенно верно.
Painkiller
V.I.P.
Саранск
Легенда форума
Постов: 5908

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpainkiller_alex55Страна, город: Россия, СаранскДата рождения: 1982-05-28

Репутация: 83  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Тиида радовала 8 лет и 10 месяцев!
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #334   Дата: 09.06.2015 08:53 #385596 
RE: Замена масла и масляного фильтра
ValenJap писал(а):
[quote]dimakudr писал(а):
Дим, а какую разницу ты хочешь заметить?
Существует мнение у специалистов по замене масла, что заливать масло в фильтр при замене необязательно, потому что детали внутри двигателя и так все в масле, за 1-2 сек (пока заполнится фильтр) ничего не произойдет и т.п.

Я тоже читал об этом. В принципе логика в этом есть.
Плюс есть ДВС, где фильтр расположен вертикально и перевернут вверх ногами. В такие масло не залить в принципе - вытечет почти всё пока заворачиваешь

Я с таким мнением не согласен, спорить ни с кем по этому поводу не собираюсь, убеждать - тоже.
Просто всегда меняю масло сам и всегда заполняю фильтр маслом перед установкой. Даже хоть он и горизонтально расположен и масла в нем всего половина.

Да я сам иногда заливаю, а иногда нет, т.к. нет уверенности что это обязательно.


Добавлено: 09-06-2015 09:56

Snek писал(а):
Сегодня поменял масло залил МАТЮЛ 5-30 ,,, а как обнулить показания на панели ??? чтоб не моргал после заводки автомобиля
Как зажигание включишь и увидишь ключ гаечный и цифры до ТО, держи несколько секунд штырек на приборке, потом этим же штырьком выставишь интервал. Это нужно или что? Поиском пользуйся - всё есть на форуме.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 09.06.2015 08:56. Редактировал dimakudr. Причина: Добавлено
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #335   Дата: 09.06.2015 10:29 #385598 
RE: Замена масла и масляного фильтра
dimakudr писал(а):
есть ДВС, где фильтр расположен вертикально и перевернут вверх ногами. В такие масло не залить в принципе - вытечет почти всё пока заворачиваешь
если нормальный обратный клапан в фильтре, то не вытечет
ну, и даже если фильтрующий элемент всего лишь пропитан маслом будет, фильтр быстрее заполнится при запуске ДВС
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #336   Дата: 09.06.2015 15:31 #385602 
RE: Замена масла и масляного фильтра
ValenJap писал(а):
Дим, а какую разницу ты хочешь заметить?Существует мнение у специалистов по замене масла, что заливать масло в фильтр при замене необязательно, потому что детали внутри двигателя и так все в масле, за 1-2 сек (пока заполнится фильтр) ничего не произойдет и т.п.Я с таким мнением не согласен, спорить ни с кем по этому поводу не собираюсь, убеждать - тоже.Просто всегда меняю масло сам и всегда заполняю фильтр маслом перед установкой. Даже хоть он и горизонтально расположен и масла в нем всего половина.

Все дело в объемах фильтров. Там, где они гигантские (2101) и большие (P11), есть смысл исключительно чтобы сократить время работы при пуске после замены без давления.

У С11 фильтр настолько мал в размере (объеме), и такое время работы ДВС при пуске после замены без давления масла в магистрали столь мало, что считается, что этим можно пренебречь. Если залить - будет только лучше, но можно и не заливать.
НикСан
Знаток
Постов: 412

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 12  
Знак Почетный Специалист
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #337   Дата: 09.06.2015 17:17 #385606 
RE: Замена масла и масляного фильтра
dimakudr писал(а):
Как зажигание включишь и увидишь ключ гаечный и цифры до ТО, держи несколько секунд штырек на приборке, потом этим же штырьком выставишь интервал. Это нужно или что? Поиском пользуйся - всё есть на форуме.


да это !!! уже разобрался спасибо ,,,
Snek
Новичок
Постов: 15

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Иваново

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #338   Дата: 12.06.2015 17:51 #385732 
RE: Замена масла и масляного фильтра
начитался тут в инэте про вакуумный отсос масла через трубку щупа и решил сбацать себе решил для начала пойти простой схемой сгандабил цепь пылесос банка двигатель, нашел латунную трубку согнул её чуть чуть дугой чтоб залазила нормально через трубку засунул и... чую чет непонятное вродебы и в дно уперся но пружинит чуточку вродебы и по дну стучит а вроде и нет вот мой вопрос . Есть ли там какая сеточка при выходе щупа в картер, мог ли я этой трубкой там что нидь порвать или повредить? вот
docent1234
Ниссан Вингроад Y12
Профессионал
Постов: 997

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Ставропольский край, г. Минеральные ВодыДата рождения: 1978-12-23

Репутация: 20  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Из-за малого опыта и стажа могу задавать "глупые" вопросы
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #339   Дата: 12.06.2015 20:26 #385744 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Можно попросить писать со знаками препинания: с точками и запятыми, а то ни хр. не понятно. Вот.
Икскьюз ми за офф.
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 12.06.2015 20:27. Редактировал ValenJap.
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #340   Дата: 15.06.2015 09:34 #385902 
RE: Замена масла и масляного фильтра
Залил позавчера Татнефть Синтетик 5-30. Разницы с залитой до этого Петроканадой СС 5-30 и оригинальным Ниссаном 5-30 не чувствую. Крутит также, а может даже и лучше, расход топлива не вырос (я в принципе другого и не ждал, т.к. молибдена туда сыпанули от души), клапана при тапок в пол не звенят
В общем 300 км на нем проехал, все в норме. Планирую 8 тыс откатать.
dimakudr
МО/Владимир
Ветеран
Постов: 1623

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия, Одинцово/ВладимирДата рождения: 1984-01-05

Репутация: 45  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 15.06.2015 09:35. Редактировал dimakudr.
 
Nissan Tiida C11X 1,6 AT
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3132333435 (50)
Суббота, 18 Мая 2024 года - 9:58, ( часовой пояс GMT +3 )