ruwalwik писал(а): Сегодня услышал какой-то гул из под капота справа там где ремень,и цепь,гул напоминает,как-будто где-то далеко летает рой пчел,причем он есть как на холодном моторе так и на горячем еле уловимый на слух,то есть, то нет и что-то у меня такое ощущение что появилось это после смены масла,до этого такого не было...И еще если какой-то клапан постукивает секунд 10-15 на холодном моторе это страшно?
Гул этот наверняка с ДВС не связан, мож подшипник гудит какой. А цокот толкателя клапана это фигня, бывает и на новых авто и как утверждают сервисы, не является неисправностью.
Painkiller писал(а): А цокот толкателя клапана это фигня, бывает и на новых авто и как утверждают сервисы, не является неисправностью.
Ну я в принципе так и думал,у меня и на приоре тоже нечто похожее с утра было,секунд 10-15 но там гидрокомпенсаторы были
Добавлено: 08-06-2015 23:55
Painkiller писал(а): Гул этот наверняка с ДВС не связан
А там какие подшипники,в ролике натяжителе,в помпе и в генераторе?
ValenJap писал(а):
[quote]dimakudr писал(а): Дим, а какую разницу ты хочешь заметить?
Существует мнение у специалистов по замене масла, что заливать масло в фильтр при замене необязательно, потому что детали внутри двигателя и так все в масле, за 1-2 сек (пока заполнится фильтр) ничего не произойдет и т.п.
Я тоже читал об этом. В принципе логика в этом есть.
Плюс есть ДВС, где фильтр расположен вертикально и перевернут вверх ногами. В такие масло не залить в принципе - вытечет почти всё пока заворачиваешь
Я с таким мнением не согласен, спорить ни с кем по этому поводу не собираюсь, убеждать - тоже.
Просто всегда меняю масло сам и всегда заполняю фильтр маслом перед установкой. Даже хоть он и горизонтально расположен и масла в нем всего половина.
Да я сам иногда заливаю, а иногда нет, т.к. нет уверенности что это обязательно.
Добавлено: 09-06-2015 09:56
Snek писал(а): Сегодня поменял масло залил МАТЮЛ 5-30 ,,, а как обнулить показания на панели ??? чтоб не моргал после заводки автомобиля
Как зажигание включишь и увидишь ключ гаечный и цифры до ТО, держи несколько секунд штырек на приборке, потом этим же штырьком выставишь интервал. Это нужно или что? Поиском пользуйся - всё есть на форуме.
dimakudr писал(а): есть ДВС, где фильтр расположен вертикально и перевернут вверх ногами. В такие масло не залить в принципе - вытечет почти всё пока заворачиваешь
если нормальный обратный клапан в фильтре, то не вытечет
ну, и даже если фильтрующий элемент всего лишь пропитан маслом будет, фильтр быстрее заполнится при запуске ДВС
ValenJap писал(а): Дим, а какую разницу ты хочешь заметить?Существует мнение у специалистов по замене масла, что заливать масло в фильтр при замене необязательно, потому что детали внутри двигателя и так все в масле, за 1-2 сек (пока заполнится фильтр) ничего не произойдет и т.п.Я с таким мнением не согласен, спорить ни с кем по этому поводу не собираюсь, убеждать - тоже.Просто всегда меняю масло сам и всегда заполняю фильтр маслом перед установкой. Даже хоть он и горизонтально расположен и масла в нем всего половина.
Все дело в объемах фильтров. Там, где они гигантские (2101) и большие (P11), есть смысл исключительно чтобы сократить время работы при пуске после замены без давления.
У С11 фильтр настолько мал в размере (объеме), и такое время работы ДВС при пуске после замены без давления масла в магистрали столь мало, что считается, что этим можно пренебречь. Если залить - будет только лучше, но можно и не заливать.
dimakudr писал(а): Как зажигание включишь и увидишь ключ гаечный и цифры до ТО, держи несколько секунд штырек на приборке, потом этим же штырьком выставишь интервал. Это нужно или что? Поиском пользуйся - всё есть на форуме.
начитался тут в инэте про вакуумный отсос масла через трубку щупа и решил сбацать себе решил для начала пойти простой схемой сгандабил цепь пылесос банка двигатель, нашел латунную трубку согнул её чуть чуть дугой чтоб залазила нормально через трубку засунул и... чую чет непонятное вродебы и в дно уперся но пружинит чуточку вродебы и по дну стучит а вроде и нет вот мой вопрос . Есть ли там какая сеточка при выходе щупа в картер, мог ли я этой трубкой там что нидь порвать или повредить? вот
Залил позавчера Татнефть Синтетик 5-30. Разницы с залитой до этого Петроканадой СС 5-30 и оригинальным Ниссаном 5-30 не чувствую. Крутит также, а может даже и лучше, расход топлива не вырос (я в принципе другого и не ждал, т.к. молибдена туда сыпанули от души), клапана при тапок в пол не звенят
В общем 300 км на нем проехал, все в норме. Планирую 8 тыс откатать.