Пробег не большой - 38060км., на первое ТО ездил к дилерам, второе делал сам, третье тоже буду делать сам или у знакомых мастеров))) По смазке суппортов и тормозной системы посмотрю, спасибо. На колодках спиливали края (типо это поможет), я им сразу сказал не поможет меняйте на новые, потому что эти на оригинал не похожи, свистят сновья и что-то не стираются)))Завтра буду резину на летнюю менять, посмотрю все хорошо и ревизию наведу. У меня авто почти два года, проблем нет кроме свиста при торможении и небольших скрипов по салону)))
Да,все скрипели.Родные через неделю заскрипели,потом взял Бош,тоже быстро,закрипели,потом RH,тоже самое,потом мне сказали что видимо родные Ниссан брак был взял еще ,таже история.Потом все мастера пришли к выводу что брак в дисках (сталь типа не та).Купил новые диски тормозные и колодки феродо,таже история. Еще пробую одну фирму колодок(не помню название на сто Ниссан сказали что оптимальные на данный момент),потом еще мне посоветовали аерозоль от скрипа и если это не поможет то наверно менять авто .
Sevas писал(а): Да,все скрипели
может вы рядом с морем живете?
по теме. противоскрипные пластины(на европейках вроде бы стоят) так что бы они не выдавали скрип , их нужно зачищать и промазывать.
Sevas писал(а):
и если это не поможет то наверно менять авто .
Радикальное решение
Там нужно просто подобрать к дискам правильные колодки, все разобрать, вычистить, промазать правильными смазками и ездить без скрипа. При правильно подобранных колодках максимум что может докучать - писк на холодную буквально 5-6 нажатий на педаль, особенно в сырую погоду.
Автомобиль новый с салона,почти сразу начался писк,менял на трех разных сто,включая нисановскую.Я не мастер по ремонтам,профиль работы не связан с техникой.Сейчас пробег около 29 тыс.При замене стою возле мастера,он чистит,смазывает.
dimakudr,подскажите правильные колодки я их закажу и поставлю,до этого все тоже ставил по советам.Дважды стояли оригинал Ниссан.
Добавлено: 19-04-2016 13:36
OSKOLS,всегда ездил с писком,пытался забить,но сейчас теплеет открываю окна и зачастую в потоке писк от меня и грузовиков и автобусов.Видимо уже наболело.
Sevas писал(а):
dimakudr,подскажите правильные колодки я их закажу и поставлю,до этого все тоже ставил по советам.Дважды стояли оригинал Ниссан.
Диски тормозные стоят оригинальные сейчас? Надо их тоже, конечно, посмотреть на предмет изменения геометрии, перегрева и выработки. По идее если ездили в спокойном режиме без заезда в глубокие лужи и последующего торможения в пол, то выработка должна быть небольшая, с геометрией тоже все норм должно быть. Но это по идее.
У меня отлично работали недорогие колодки Sangsin SP1183 с родными дисками. Смотрите чтобы были в жесткой матовой коробке. Цена вопроса 1500 руб. По правильной смазке погуглите что и чем мажут. Сомневаюсь что на СТО (даже у дилера) Вам все смазали как нужно и тем чем нужно. Для смазки направляющих поршня я использую смазку Тойота (красный с белым тюбик, сама смазка розового цвета,), артикул надо искать- не помню, седла колодок и противоскриные накладки можно смазать любой медной пастой. Если купите в.у. колодки, то там накладки будут приклеены к колодкам - мазать не нужно.
Спасибо за советы!Первые замены (пробег до 1000 км) говорил мастерам,что мол смажьте проверьте,почистите,а они в ответ что новый авто и на заводе все смазано, что вам попались некачественные колодки.После 4-х разных колодок все пришли к мнению что некачественные диски (сам металл, мол Мексика что вы хотите). Сейчас новые диски и новые колодки и все запищало снова.Вообщем поищу еще толковых мастеров ,пусть посмотрят.Если поборю этот недуг,то обязательно отпишусь