Kons писал(а): тяжелые условия эксплуатации
Эмм.. У вас они намного жестче, чем, напрмиер, в Москве? ( в плане температуры). Я понимаю в Мурманске такое сделать..
Сегодня съездил на ТО-2 стоило 16,5 тыс. Заменили масло в двигателе, в коробке, заменили маслянный, салонный и воздушый фильтра, поменяли свечи, заменили тормозную жидкость, долили антифриз, подтянули ручник и сделали диагностику. Цены просто жесть... если все делать самому с оригинальными запчастями можно сэкономить тысяч 5 минимум. Единственное что, так это свечи менять сложновато.
Я только одного не понимаю.
За каким чертом менять масло в коробке, свечи и тормозную жидкость?
Американцы вообще этого не делают (согласно их плану работ)
dimakudr писал(а): Чтобы содрать больше денег с клиентов!
+1000
Добавлено: 28-06-2013 10:14
shchepan писал(а): А что на это говорит НМР?
они сами не в курсе как их наё..............
про смену масла в "коробке" на ТО 2 нигде нет и упоминания-есл конечно 90000 не накатать.
Al_ex писал(а): У кого-нибудь есть официальный календарь прохождения ТО в Европе?
У американцев он на их сайте выложен, а вот по европейцам найти не могу.
что значит официальный календарь ? у меня " мексика" 2010 года , ТО 15000 либо год эксплуатации...
алекс101 писал(а): что значит официальный календарь ? у меня " мексика" 2010 года , ТО 15000 либо год эксплуатации...
А то и значит, что не мог Ниссан создать такую технологию, которая будет кардинально отличаться от остальных производителей. Причем на одну и ту же марку/модель, разные регламенты ТО. В Америке одни, в России другие (причем даже хуже, чем в Америке) Это как так?
Причем в Америке на все модели один календарь (с небольшими различиями) - это больше похоже на правду, а в РФ что?
Пример мероприятий входящих в ТО в Америке:
SCHEDULE 1 MAINTENANCE
Replace engine oil and filter
Replace in-cabin microfilter
1
Rotate tires (except all 370Z)
Inspect the following:
__ Automatic transmission/CVT fluid
4
__ eCVT fluid (HEV)
3
__ Axle & suspension parts
__ Brake lines & cables
__ Brake pads, rotors, drums & linings
__ Cruise control vacuum hoses
__
Differential oil
2
__ Drive shaft boots
__ Exhaust system
__ Front suspension ball joints
__ Manual transmission oil
__ Propeller shaft (4WD/AWD/RWD)
__ Steering gear and linkage
__ Steering linkage ball joints
__ Transfer case oil (4WD/AWD)
А в РФ что?
Причем у многих дилеров по ТО процедуры различаются.
Вообщем написал в НМР запрос с просьбой предоставить официально утвержденный регламент ТО от завода изготовителя.