я вам привёл дословно запись с руководства по эксплуатации. ну а если вам легче на душе станет,можите эту кнопку и форсажем обозвать и тихоничко выпаливать на обгонах?!.. Потому и написал,что интересно стало. Или руководство по эксплуатации только я читал??
Видимо только Вы,потому как больше никто с таким косяком,на моей памяти не сталкивался!Да и в отечественных мануалах об этом нет ни слова(причём в обоих).
Добавлено: 23-10-2013 08:26
Кстати!Лампа О/D так же является сигнализатором неисправности АКПП и диагностики!
Видимо мы разговариваем на разных языках.. Косяков в моей мвшине нет и все режимы работают отлично,как автоматически,так и в ручную! Не знаю как там у вас в отечественых",, Машина 2010года,с салона в 2011,сборка мексика,руководство на русском! Да и вообще на счёт этого o/d все по разному пишут на форумах машин,таёт и т.д. ..
Язык один : Вы спросили -я ответил.
И как вы выразились "...тихонечко выпаливать...",можете быть уверены - у меня "головы" и стажа вождения и ремонта гОрАздо больше.И за всё время вождения и "выпаливания" ни разу у меня не загорался этот режим(даже при раскрутке двигателя до 6500 об).
А аварийный режим у нас,выражается в ограниченн оборотов двигателя не более 2 -2,5 тыс об и не выше 2й передачи.
Добавлено: 23-10-2013 08:48
rst.men писал(а): и не ..уй каркать!) А это к сожалению нарушение правил форума,прощайте!!!!!
Самарский писал(а): Вот ссылка [***скрытый текст***]
Там все хорошо написано про АКП.
Страницы, на которорую вы пытаетесь зайти, не существует!
Добавлено: 24-01-2014 12:20
Mailz писал(а): Пьеро писал(а): Соответственно увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя! Выводы делайте сами!
Добавлено: 17-08-2009 13:49
Нашёл полезность этой кнопки для себя, конкретный пример:
топлю по трассе (в данном случае М2)...ну, допустим, 140. Влетаю в зону ремонта моста. Скорости, соответственно, 90-70-50, возможно ещ какие знаки стоят, вплоть до 20, не смотрел...там система такова, что надо уйти на мосту на "встречку" между пластиковых отбойников...по ямам и стыкам...короче, выше 100 туда просто не вписаться, выше 80 просто не получится проскочить все ямы разом. Таких мест 2. Так как это мосты через речушки - они в низинах. Влетаем в низину на 140, тормозим до 100-110 (всё-таки на встречку через отбойник не хочется), перед входом в первый поворот сбрасываем до 80-90, перед стыком ещё тормозим, чуть подбрасывает машину, рывок рулём, проходим вторую яму, открываем газ, опять резкий поворот. В ходе всех этих претрубаций в лучшем сучае при выезде обратно на прямую (при этом на подъём) мы имеем 60-70км\ч...в среднем - 40-50. В худшем - 20-40 и сильно перегретые тормоза. На подъём вылетаем ... и начинаем тупить. Притом тупить до одури, крутится мотор до 4000, едет свои 70-75 - и всё. Стыдно перед другими участниками движения, с которыми до этого жгли асфальт. Если вывести в кик-даун - неохотно выстрелит вперёд с диким рёвом. Неприятно, да и машину жалко так на подъёме дрючить.
В ходе размышлений пришёл к выводу, что коробка на протяжении всех этих манёврров остаётся на той четвёртой передаче, на которой мы были до торможения. Понятное дело, что даже на 60кмч, не говоря уж о 40, на 4й передаче делать просто нечего...только насиловать коробку, мотор, себя и других участников движения.
На второй передаче тоже делать нечего...вторую передачу мы получаем, утопив газ и ввалив машину в кикдаун...4.5-5.5к оборотов, рёв...на кой чёрт оно надо...
Нужна третья. Как заставить коробку переключиться на нужную третью, но не переключаться аж на 2 вниз? Педалью получается далеко не всегда...жмёшь чуть сильнее обычного - крутит мотор...чуть передавишь - уже кик на 2 передачи вниз. И...вспомнил о кнопке овердрайв. Решил попробовать. Точно то что нужно. В момент выезда обратно на прямую, прям перед нажатием на газ, жмём кнопку - коробка переключается (имея на движке примерно 2000 оборотов, плюс-минус), жмём газ - подхват - полетели. На сотне (примерно 3000оборотов, иногда на подъёме чуть больше) включаем овердрайв обратно - подхват - пора моргать дальним светом нерасторопным водилам
уфф... осилил букавы, нифига Вы по ямам скачите! только вопрос возник: овердрайфф-ф прям на скорости можно отключать? ничего там в АКПП не "квакнет"?
Всем привет!
Мой вопрос банально прост: как отличить вариатор это или автомат переднеприводной?
Купила авто Nissan Tiida Latio 2009, кузов SC11-206024, двиг HR15..B. Японка чистая.
Продавец указал, что автомат, но у меня большие сомнения...
Во-первых, на моем прежнем автомате разгон брался туговато, ощущалось переключение скоростей... ну и бензин соответственно кушал.
На этой разгон резвый, с места и переключение скоростей не чувствую. Да и бензин как-то экономнее кажется.
По поводу обозначений на рычаге. Есть D,L. Есть O/D. Но нет 2,1 как на моей прежней тииде.
Как более точно определить не залезая под капот?
Кто развеет мои сомнения - буду признательна))
Ответ банально прост Linka27 писал(а): на моем прежнем автомате разгон брался туговато, ощущалось переключение скоростей........переключение скоростей не чувствую. ....................По поводу обозначений на рычаге. Есть D,L. Есть O/D. Но нет 2,1 как на моей прежней тииде.
И по идее при нажатии O/D ,на приборке должно загораться SPORT(но не факт)