автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Стук в двигателе на 2000 оборотах (1 чел.) (1) Гость
Вниз  12 (2)
Сообщения темы: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Пост #11   Дата: 05.11.2015 02:28 #392013 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Неон, Вы путаете системы СВИРЛ и EGR,неудивительно, учитывая улучшение характеристик Вашего авто после мойки
EGR - система рециркуляции отработанных газов. Продукты сгорания не могут охлаждать воздушный поток, как утверждаете Вы, они снижают температуру сгорания смеси за счёт уменьшения расхода воздуха (кислорода), в этом случае снижается образование окислов азота и серы. Свирл - это система, которая за счёт изменения угла атаки воздуха увеличивает/уменьшает турбулентность потока. Увеличение турбулентности потока позволяет лучше смешивать бензин с воздухом. Клапан СВИРЛ не бывает закрытым, он всегда открыт, изменяется лишь угол наклона заслонки. Кстати, на моторах HR16 системы СВИРЛ нет.
Denyes
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 05.11.2015 02:29. Редактировал Denyes.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #12   Дата: 05.11.2015 05:52 #392016 
RE: Стук в двигателе на 2000 оборотах
Denyes писал(а):
Вы путаете системы СВИРЛ и EGRНу конечно,я про EGR и писал)
Неон
НОВОСИБИРСК
Знаток
Постов: 344

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: НовосибирскДата рождения: 1960-01-29

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Синяя Тиида Латио 4ВД 2010год,Япошка
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  12 (2)
Понедельник, 6 Мая 2024 года - 16:45, ( часовой пояс GMT +3 )