а я под кожанную оплетку из кожа рулит поставил нагревателный элемент из углеродного волокна, запитал от блока предохранителей на отдельный проедохранитель, вывел кнопку в район регулеровки зеркал( конка не фиксируемая с индикацией с подогревом с отключением через 15 мин и после выключения мотора сама отключается) и теперь в -8 руль нагревается до очень теплой температуры за 1,5 мин. Подогрев сделал только в ройон захвата рук ( по 300 мм с каждой стороны) короче очень при очень приятная вещь. всем советую
oleg1313 писал: а я под кожанную оплетку из кожа рулит поставил нагревателный элемент из углеродного волокна, запитал от блока предохранителей на отдельный проедохранитель, вывел кнопку в район регулеровки зеркал( конка не фиксируемая с индикацией с подогревом с отключением через 15 мин и после выключения мотора сама отключается) и теперь в -8 руль нагревается до очень теплой температуры за 1,5 мин. Подогрев сделал только в ройон захвата рук ( по 300 мм с каждой стороны) короче очень при очень приятная вещь. всем советую
Олег! Подробности в студию, срочно!
Где покупал подогрев, кнопку, что за кнопка с отключением через 15 минут? Обшивал стандартным набором или брал другой, в связи с утолщениями? Как выглядит теперь руль, - заметны ли утолщения?
в общем и целом идея отсюда http://www.drive2.ru/l/4062246863888534188/.
Чко касается утолщения, толщина нагревательного элемента 0,4. утольшение не значителное. Оплетку покупал в кожа рулит специално для нашего руля. Перед обтяжкой подержал в воде, стала подалива. Все, кто не видел, не верят что сделано моими руками да с первого раза. Внешне на 5. В выходные буду разбирать руль( с экономил на нагревателном элементе, получилось, что большой палец не греет) постараюсь все сфоткать
2- вот наш руль. я установил нагреватели только в районе нахождения рук( т.к. есть ограничение поп потреблению тока. у маня в подрулевом шлейше нашлось 3 свободных дорожке, еще одну отдал на ремонт кнопок в руле, т.к. стал замечать, что кнопки переодически не работают. оказалось что одна дорожка, которая используется для "-" блока кнопок на руле стала плохой, по мультиметру определил, перекинул на соседнюю дорожку, теперь все хорошо. Нагрузку на дорожку расчитал так, что мах ток примерно 2 а, больше уже опасно, сгорят.В итоге сейчас потребление тока 5.8а http://vfl.ru/fotos/6f22d4717035613.html http://vfl.ru/fotos/e57f02d87035614.html
Спасибо большое за подробный отчет, - все хорошо видно (про съем руля - согласен, - есть отдельные темы).
Меня вот что ещё заинтересовало: oleg1313 писал(а): ... конка не фиксируемая с индикацией с подогревом с отключением через 15 мин и после выключения мотора сама отключается...
Что вынуждает подогрев выключаться через 15 минут? Понятно, что реле замыкает контакты по команде от кнопки, но где таймер, в реле?
Или параллельный вопрос, - как думаете (смотрю, вы хорошо с законом Ома ладите ) возможно ли запараллелить подогрев руля с подогревом заднего стекла и зеркал. Не будет ли слишком велика потребляемая мощность и выдержит ли реле такие нагрузки? Или там слишком муторно получается и вообще лучше на отдельной кнопке?
начну по порядку. Выключается через 15 мин сама кнопка. При выключении зажигания кнопка таже отключиться. Это так же, как у нас подогрев заднего стекла, он тоже должен автоматом выключаться. Это и есть кнопка подогрева заднего стекла с какойто неизвестной машины. а взял я ее потому, что она влезала в родную заглушку. вот сама кнопка. http://vfl.ru/fotos/f03bbad47038590.html http://vfl.ru/fotos/eb9530617038591.html
про запаралелить: можно все. вопрос, где именно подключаться? получиться прибавка по току +6а. смысл в этом нет, т.к. блок предохранителей у нас прям под рулем, кнопка там же, все близко и удобно, еще плюс в том, что там имеется провода для другой кнопки, которой в большинстве у нас нет, но это чуть позже опишу.
вы не поверите, но все это, я делал впервые. в машинах плохо разбераюсь, в электричестветоже со школы не связывался. но с такой большой базой как интернет, можно разобраться во всем, но все же я консультировался с тестем, он в электричестве понимает.
yurzhik писал(а): машину можно будет закрыть?
Только вручную.Сначала все пассажирские двери заблокировать язычками на ручках,а потом водительскую закрыть ключом.