Vladimir3648 писал(а): Можно ли ставить лампочки поярче,чем 55\60вт?
Можно, только не "поярче", а и помощнее. Например эти: PHILIPS PREMIUM 12342 PR.
Увеличение мощности лам головного освещения на 10-20% никакого вреда вашему автомобилю не нанесет.
У меня такие стояли с завода, на такие же и поменял, прослужили 2,5 года (70000 км).
Сначала перегорел ближний на правой (дальний работал), через неделю ближний на левой (дальний работал), начал менять с левой, туда легче залезать. После замены левой блжний левый светит хорошо, а дальний на ней пропал, видимо бракованая лампочка, с правой еще интереснее, после замены левой на правой появился ближний но где-то в половину тусклей чем на новой левой, пока так и езжу, а вторая лампа осталась ждать своей очереди. Что это могло быть, пропажа массы исключается т.к. дальний не пропадал.
Насколько понимаю мощность у Премиума+30 та же - 60/55, а вот светоотдача увеличена на 30%, за счет более тонкой нити.
Себе скоро буду пробовать лампочки Осрам 70/65 - вот у них мощность точно больше - светят на ближнем 1350 люмен против 1000 люмен штатных 60/55.
Касаемо мощности - в стандарт Н4 заложена прочность до 75/68 вт, поэтому 70/65 особо не пугают http://www.sciteclibrary.ru/gost/Index/8/8701.htm (стр 23) ампераж вырастет менее чем на 1 ампер с лампы, думаю штатный предохранитель справится
smartcat писал(а): Уверенно тянуть не советую, можно лампой вывернуть пружину
ну, сдуру-то можно многое свернуть, но вот пружину эту - сомнительно, усы у неё защёлкнуты, а поворотная часть мощнее будет, чем усилие снятия... да и УВЕРЕННО - это всё же другое... тянуть надо без страха, но сильно и - аккуратно... как вариант - с раскачкой...
Спасибо, все просто и понятно. Перегорел ближний на правой(пассажирской) лампе. Поменял за 3 минуты, пока на обед ходил. Колодка снимается легко и непринужденно. Немного поковырялся с пружиной, но это мелочи.