все зависит от скорости движения, чем меньше скорость, тем ближе к бамперу впереди идущей машины
а так спецы говорят для города надо держаться, чтобы были видны задние колеса
\
Oksi писал(а): twolk писал(а): что я вам хочу сказать, держите дистанцию, господа
а то многие любят на бампере висеть
\
не всегда получается отпустишь метров на 5-7 - обязательно кто-нибудь вклинится город... все торопятся...
Ну тут уж,коллеги,выбирайте безопасность или спешка.Я всегда или почти всегда руководствуюсь правилом 3-х Д(ДДД) ДАЙ ДОРОГУ ДУРАКУ!Ну приедешь на 5 мин. позже,зато без ДТП.А любителей "повисеть" на бампере отваживаю просто- чуть -чуть нажимаю педаль тормоза,только чтобы загорелись СТОП-СИГНАЛЫ,а машина не тормозила.В 90% случаев сразу отстают.А вообще дисстанция должна быть - ваша скорость деленная на 2.Ну это в идеале.
Раптор писал(а): Позвольте с Вами не согласиться.АБС укорачивает тормозной путь.Доказано 1000 раз ,почитайте литературу ,...
"За рулём" проводил тест с АБС и без АБС и подтвердил что без АБС тормозной путь короче, но ценой потери управляемости! Если найду, выложу ссылку на статью.
Traveller писал(а): Раптор писал(а): Позвольте с Вами не согласиться.АБС укорачивает тормозной путь.Доказано 1000 раз ,почитайте литературу ,...
"За рулём" проводил тест с АБС и без АБС и подтвердил что без АБС тормозной путь короче, но ценой потери управляемости! Если найду, выложу ссылку на статью.
Сожалею,что не могу выложить фильм по контраварийной подготовке.Размер >1 Гб.Там все снято и показано.Но дисстанцию всеравно держать надо,с АБС или без неё.
novick писал(а): По поводу изменения тормозного пути на сухом асфальте есть и другие мнения. [***скрытый текст***]
Есть мнения, а есть цифры. Найду - выложу.