На тиидах с 2012г.в. уже штатно ставят изоляторы на нижний виток пружины: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
На ощупь трубка ПВХ. На резину не похоже, жесткая.
А вот на emex.ru можно заказать детали на витки пружины: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
В синем мануале этих деталей нету. Кто нибудь знает про эти трубки на пружине?
На моей 2011г.в. штатно на пружине не было этих трубок. Думаю заказать и поставить.
alexchelny писал(а): А вот на emex.ru можно заказать детали на витки пружины:
Александр, а номера их не подскажешь? На картинке плохо видно, а на emexe найти не могу.
Смысл деньги тратить на эти резинки когда можно одеть простой шланг туда, да и толк от этих прокладок мизерный. Дело конечно ваше покупать не покупать, просто я с такими вещами сталкивался на предыдущей своей машине и тоже мозги себе парил, поставил и ни чего. Это просто демпфер что бы не звенели пружины при ударе и всё. На мой взгляд бесполезный девайс.
Svoy писал(а): Смысл деньги тратить на эти резинки когда можно одеть простой шланг туда, да и толк от этих прокладок мизерный. Дело конечно ваше покупать не покупать, просто я с такими вещами сталкивался на предыдущей своей машине и тоже мозги себе парил, поставил и ни чего. Это просто демпфер что бы не звенели пружины при ударе и всё. На мой взгляд бесполезный девайс.
Не так уж и бесполезен, если речь идет о комфорте. А что касаемо шлангов: их ведь тоже купить надо
55018-ZN90B - код штатного шумоизолятора на нижний виток пружины (примерно 160р/шт).
На Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! вводите VIN код машины и выбирайте необходимые узлы и детали в каталоге.
Изолятор защищает пружину от механических воздействий и следовательно от коррозии. На 5ти летней тииде видел нижний виток пружины с следами коррозии, краска отколупалась из-за контакта пружины с нижней чашкой стойки.
alexchelny писал(а): вводите VIN код машины и выбирайте необходимые узлы и детали в каталоге
В том то и дело, что авто - японец.
А за номер нижней прокладки спасибо. Буду искать и верхнюю
Ни когда не поверю что эта резинка предохраняет от коррозии, под ней будет вода и она не выветрится там, соответственно наоборот под ней будет ржаветь, что не раз доказано опытом своим.
Без резинки на нижнем витке пружины образуется коррозия из того, что под виток попадает песок и камни, которые разрушают лакокрасочное покрытие пружины.
Еще есть идея вместо этой трубки одеть термоусадку на виток пружины.
27 RUS писал(а): А что касаемо шлангов: их ведь тоже купить надо
шланг гораздо дешевле и заказывать не надо - в любом соответствующем магазине можно купить
alexchelny писал(а): Без резинки на нижнем витке пружины образуется коррозия из того, что под виток попадает песок и камни, которые разрушают лакокрасочное покрытие пружины.
пружина толстая, кузов проржавеет раньше
alexchelny писал(а): На тиидах с 2012г.в. уже штатно ставят изоляторы на нижний виток пружины:
В синем мануале этих деталей нету. Кто нибудь знает про эти трубки на пружине?
На моей 2011г.в. штатно на пружине не было этих трубок. Думаю заказать и поставить.
На тиидах 2011 г.в. тоже штатно стоит, по крайней мере у меня. Не думаю что она что-то дает. Подвеска абсолютно неэнергоемкая, все неровности дорогои ощущаешь в салоне, легко пробивает.