автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3031323334 (41)
Сообщения темы: RE: Подрамник
Пост #301   Дата: 21.04.2016 22:33 #398561 
RE: Подрамник
mexicanec писал(а):
всем советую!
я с середины темы всем советую
кто б еще прислушивался
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #302   Дата: 25.04.2016 18:44 #398683 
RE: Подрамник
Приветствую всех!

Может кому будет интересно:

При пробеге 52500км, просел подрамник и стучал об усилитель, подложил кистевые экспандеры 2шт, купил в спорт магазине 600р пара, работы 15мин, выглядело как будто с завода поставили, т.к. там есть выемки внутренние и внешние под них, прошло уже 1 год и 1 месяц, сейчас пробег 77000км, менял масло, глянул, все на месте, ничего не лопнуло не сдвинулось, с момента установки экспандеров, стуки пропали и не разу их не было, зиму пережили легко, даже не потрескались и не промялись, забыл уже об этой проблеме. Подвеска более жестче и собранней в плане управления, но мне так больше нравится.
2 раза в год набиваю смазки в рулевой вал по быстрому, когда начинает стучать, а так все время тишина, нормальная машины, 3 года езжу никаких проблем.
Andrus
Стажер
Постов: 30

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 3  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.04.2016 18:47. Редактировал Andrus.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #303   Дата: 30.04.2016 21:16 #398851 
RE: Подрамник
Всем спасибо за эту тему! Прочитал всю огорчает одно что некоторые захламляют тему ненужней трепней . По теме пробег 42 тем. Переодически появился железный стук при проезде лежачих и сильные ямах. Залез увидел что с правой стороны подрамник провал и на ямах достаёт до усилителя положил в месте прикосновения кусок коженного ремня в 2 слоя и тишина. Прочитав тему понял есть 3 выхода. 1 замена сб ( клебер или оптимал ) . 2 подложить спорт инвентарь. 3 сделать уазовские втулки. На данный момент не знаю состояние своих с.б. отсюда есть вопрос. Возможно ли просто снять усилитель и припустить подрамник назад чтоб самодельным резьбовым съемником перепресовать с.б? . Хватит ли расстояния между кузовом и подрамником ? Насколько я понял нужно вывесить перед и откручивать защиту потом заднюю часть подрамника. Поправок или опишите подробней. Уже кто-то менял саленблоки с частичным снятием подрамника.
9184073075
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #304   Дата: 01.05.2016 00:43 #398858 
RE: Подрамник
частичным снятием подрамника.
Брал машину уже со стуком. Но читал отзывы и уже не так напрягался что стучит. Хотя на станции знакомые облазили и ничего не нашли, ничего не просело, расстояние одинаковое.Поездил с этим стуком до замены выжимного, засвистел.(но не об этом). Короче навернулся сайлент на левой стороне к моему удивлению(обычно страдает правая).Родной правый не трогал,хороший и еще ходить и ходить а левый порван был(перепресовал) в тисках с направляющей. Снимал все потому что ямы нет, а на пузе не удобно лазить да еще напрягаться с выприсовкой. Потом по видео нашего уважаемого выточил с силиконовых втулок уазовских эти проставочки только с небольшими изменениями.В сайленте углубление есть примерно 4мм толщина и 20мм высота в глубь когда уже стоит в подрамнике. Получается сайлент ризиновой часьтью со всех сторон зажат. 13000 км уже пробег. Лезть под низ не хочу(не мешай работать машине). Зато другой стук появился но это уже не о том( рулевая постукивает).
Торентино
Зашел на минутку
Постов: 1

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Минеральные Воды

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #305   Дата: 01.05.2016 13:59 #398866 
RE: Подрамник
Перепрессовал седня сайленты подрамника винтовым прессом, надо сказать, вылазили с большим трудом, на одном аж лопнула шпилька пресса М12. Как потом оказалось сайлент был прихвачен сваркой, постукал кувалдочкой по головке М30, которой выпрессовывал, тока тогда пошло. А тяги перепрессовывать не стал, так как сайленты на них нормальные, не рваные.
Болт нижний левой тяги залил уксусом сверху на почасика, открутился без проблем.
Кстати, тяги были сверху прикручены практически от руки.
И да! Надо писать через пост - НЕ ЗАБУДТЕ ОТСТЕГНУТЬ ОТ ПОДРАМНИКА РАЗЬЕМ ЛЯМБДЫ С КАТАЛИКА! А ТО ПОДРАМНИК НА НЕМ И ПОВИСНЕТ !!
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #306   Дата: 01.05.2016 22:38 #398873 
RE: Подрамник
nik5919 писал(а):
винтовым прессом
без снятия подрамника?
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3989

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 176  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #307   Дата: 02.05.2016 11:18 #398877 
RE: Подрамник
Да хочу вывесить только заднюю часть подрамника подперев ее стойкой.
9184073075
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #308   Дата: 02.05.2016 19:01 #398885 
RE: Подрамник
ValenJap писал(а):
nik5919 писал(а):
винтовым прессом
без снятия подрамника?


Не, все разобрал нафиг, заодно проверил подвеску. Результат - плюс замена задних сайлентов передних рычагов, Sidem рычаги пробежали всего 10ткм.
nik5919
Tiida 2008 хетчбек
Профессионал
Постов: 597

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: ПодмоскваДата рождения: 1968-12-19

Репутация: 11  
Знак Писатель
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #309   Дата: 02.05.2016 19:49 #398888 
RE: Подрамник
Мужики суть вопроса кто-нибудь менял задние саленблоки подрамника не снимая подрамник ( просто снять усилитель подрамника и припустить подрамник на 15 см вниз)?!
9184073075
Стажер
Постов: 23

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #310   Дата: 10.05.2016 07:26 #399010 
RE: Подрамник
Поменял недавно саленблоки подрамника. Не снимая подрамника. Вывесил передние колёса. Открутил усилитель подрамника (на 4 болтах), отсоединил рулевой вал, заднюю подушку двигателя (отвёл "перемычку" в сторону), дополнительно открутил верхние крепления яиц от стойки. После этого подрамник дал ход вниз, подложил между кузовом и подрамником деревянный брусочек --десять сантиметров. Выпрессовывалось и запрссовывалось удивительно легко, наверное, потому что всё правильно делал. Использовал методику отсюда: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! но немного по-своему. Выпрессовывал через оправку RU- 08T (приобрёл на экзисте 286 руб.) в один приём.
Выпрессовка:
Шпильку 30 см брал на М16, удлиннённую гайку снизу обязательно. Сверху для выпрессовки использовал переход концентрический 76х89 и фланец Ду15Ру10 (в сантехнике брал). Фланец в качестве шайбы. У фланца краешек немного спилил, чтобы не упирался сбоку. На низ шпильки законтрогаил две гайки за которые держал ключём. Оправку предварительно шлифанул болгаркой (нежно уменьшил диаметр на 0.1...0.2 примерно). При выпрессовке нужно тщательно убедиться, что "колокол" сверху не встал на буртик сайленблока.
Запрессовка: Задавливал сайленблок через переход 57х32 (в переходах указывается внешний диаметр) Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!

Примерно также поменял сайленблок на рычаге, без выпрессовки шаровой, без снятия рычага. Те же переходы использовал 76х89 и 57х32
Но тут метода "одной шпильки" явно не подходит, не посоветую. Выпрессовка прошла легко (выдавил серединку -- затем новым сайлентом обойму старого). Вот заходить ровно новый сайлент не захотел -- поначалу капризничал, в отличие от подрамника (там всё как по маслу, в прямом и переносном смысле, т.е. смазывал конечно). Думаю исправить методу в пользу двух фланцев Ду65Ру10 (можно и на Ру6 если попадётся) и четырёх шпилек, чтобы можно было выравнивать запрессовку регулируя усилие на шпильках.
Алекс72
Стажер
Постов: 47

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 4  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 10.05.2016 08:44. Редактировал Baldman.
 
леворукая Тиида "мексиканка", МКПП, 2011 г.
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3031323334 (41)
Понедельник, 29 Апреля 2024 года - 20:23, ( часовой пояс GMT +3 )