Mario писал(а): Микушин Дмитрий Иванович
Заказ-наряд №Н000001887 от 12.02.2009г.
При проведении ТО1 не была проведена проверка воздушного фильтра двигателя. При проверке дома (живу в г.Каменске-Уральском)осмотрел фильтр, нашёл его состояние удручающим - наружная сторона чёрная, затянуто пухом. В таком случае замена обязательна в рамках "Тяж. условия". По телефону "Сервис" принёс извинения: "У нас всё фиксируется на видео, разберёмся, виновного накажут." Предложили вернуться, заменить фильтр. Путь не близкий, отказался.
Уважаемый Дмитрий Иванович!
По Вашему отзыву провели проверку, действительно имела место ошибка механика, производившего ТО Вашего автомобиля. Механик не прверил воздушный фильтр, хотя его проверка предусмтрна регламентом Ниссан. Компания "Лаки Моторос" еще раз приносит извинения за доставленные неудобства. В отношении механика вынесено наказаниев соответсвие с внутренними актами компании "Лаки Моторс"
Спастбо за отзывы, они помогают нам принимать меры по улучшению качества обслуживания клиентов.
Добрый день! Есть претензия по качеству проведения ТО-2 Заказ наряд НОС00017568 от 14.02.2010.
После проведения техобслуживания обнаружил:
1. Педаль тормоза стала мягче - уменьшелась эффективность торможения.
2. Снизилась приемистость при разгоне.
3. При низких температурах ( ниже 20 градусов)автомобиль заводится следующим образом - при первом пуске заводится двигатель набирает примерно выше 2500 оборотов и тутже глохнет.
Обратился с просьбой к дежурному менеджеру по сервису на следующий день, менеджер с большой неохотой записал на "Повторный прием " со словами - "еслибы в тормозной системе остался воздух, то педаль бы проваливалась в пол, а приемистость это, мол бензин у вас такой"
22.02.2010 записали на 14,00 ночь была холодной (-37), машину заводил в 13.00 когда температура была в районе -21 гадуса в тени,на солнце -15. Машина завелась с пятой попытки - т.е 4 раза заводилась/ глохла. В предыдущие холода машина если с первой попытки просто "чихала", то со второй запускалась уверенно и это при 30 градусных морозах.
Тормоза прокачали - спасибо претензий нет. По другим дефектам - договорились оставить автомобиль на стоянке возле сервиса и утром завести. 23.02.2010 вместе с дежурным менеджером завел машину температура за бортом -21. Поведение при запуске было то же - завелась/ заглохла, на второй попытке завелась но обороты опять чуть до нуля не упали.Вывод менеджера у вас все нормально надо в момент пуска еще газу поддать и бензин другой залить. До ТО и после был один и тотже бензин. Решать проблему отказались, поскольку проблемы нет. Раньше после ТО отзванивались, сейчас этого не было.
С "уважением" Цегельный Константин Юрьевич"
Добрый день!
ПО данной претензии с клиентом была личная встреча. Предложено еще раз оставить автомобиль с вечера для проверки сутра на "холодную". Проверка проведена, выявлена необходимость адаптации дроссельной заслонки. Работы провели, принесли извинения. С клиентом связались 05.03.2010г. по телефону. На данный момент автомобиль заводится нормально. Озвучена просьба еще раз проверить автомобиль утром с тем же мастером. Предложено прибыть 6-го марта вечером оставить автомобиль для проверки утром 07.03.2010г.
Николаев Кирилл Александрович
8-904-54-45-166
м608вк
Доброе утро (если тут хоть кто то еще верит в доброту этого утра)
Я конечно же понимаю что ремонт моего авто это больше в моих интересах, но я думаю что для Вас клиент не последнее дело и потерять его Вам тоже как то не с руки будет
Насколько я знаю у Вас очень много народу сократили (во всяком случаи в кузовном цехе) так почему же они (кто остались) за клиента не бьются
Когда я получал направления в страховой на ремонт, я долго настаивал что бы ехать именно в Ваш, проверенный сервис не далеко от дома (видимо в следующий раз еще 10 раз подумаю, а стоит ли)
Вот тут предыстория, продолжения
Я конечно же возможно много не понимаю в Вашей области, но почему нельзя было заказать все (основные которые не урезали) детали еще в феврале когда я привёз направления на ремонт, накройняк в марте когда было известно по первому согласованию (3 марта)
"Три три назад были заказаны все запчасти (со слов менеджеров все детали привезут через две недели
Сегодня было время и решил заехать и узнать как там мои дела с ремонтом
А не как
Не привезли еще капот
На вопрос а когда? Ответ не знаем езжайте в отдел запчастей
В отделе запчастей во первых минут 15 я ждал (если не больше) когда меня смогут принять, потом минут 15 менеджер как то вяло искал мой заказ
После чего
- Ну Вы знаете сейчас капота нет в наличии ну мы закажем его в Москве или в Голландии ну.... от придем не раньше чем через месяц
Спрашивается какого они тогда делали все эти три недели"
Добрый день!
1) проблемы согласования сложных ремонтов (скрытых повреждение) со страховыми компаниями к сожалению существуют, и повлиять на этот процесс увы, очень сложно.
2) Что касается заказа з/ч. Заказ необходимых запасных частей был оформлен сразу же. 07.04.2010г. включая капот. На данный момент все з/ч пришли, кроме капота, которого нет ни в Москве ни на центральном складе в Европе. К сожалению, такие ситуации случаются.В таких случаях з/ч заказываются в производство и соответсвенно сроки их поставки увеличиваются, исчисляются начиная от 30 дней и более. Менеджер Вам озвучил данную проблему. Менеджеры нашего салона (а именно отдела запасных частей в данном случае сработали корректно и все сделали вовремя). Как только заказ будет полностью выполнен. запасные части будут переданы в кузовной цех для проведения работ.
Спасибо за информирование о проблеме, будем держать руку на пульсе.
Николаев Кирилл Александрович
8-904-54-45-166
м608вк
На прошлой недели в пятницу звонил в кузовной цех по вопросу как там мои дела, и все ли детали пришли.
На звонок ответила девушка с милым голосом. Сразу дать мне точный ответ она не смогла, сказала что перезвонит в течении часа (возможно у неё свой часовой эквивалент), но звонка я до сих пор не дождался
Кирилл Александрович!
Ваш последний вопрос был передан мной руководителю кузовного цеха. На данный момент, как я поняла при производстве ремонта обнаружены скрытые дефекты. Также заказны необходимые запасные части: ДИФФУЗОР РАДИАТОРА и ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ. на данный момент ожидаем диффузор радиатора. Он отгружен из Москвы 20 мая. Как только подойдет...будет передан в кузовной цех. По готовности Вас известят.
Елена Сковитина писал(а): Кирилл Александрович!Ваш последний вопрос был передан мной руководителю кузовного цеха.
Да спасибо, видимо после Вашего разговора мне сразу позвонили извинились и всё объяснили
Харин Александр Юрьевич
8 912-24-26-228
Хочу сказать огромное "спасибо" менеджерам автосалона, особено Кукушкину Сергею, за то, что я не купил автомобиль марки NISSAN. Хотел купить TIIDA с двигателем 1,8. Был в салоне в начале декабря и со слов менеджера узнал, что комплектацию с 1,8 двигателем сняли с производства, что оказалось враньём. Привезти даже под заказ мне отказались. Пришлось выбирать комплектацию с двигателем 1,6. Менеджер записал мои пожелания по поводу цвета и комплектации. После этого было два звонка, предлогалась то не та комплектация то не тот цвет. Я отказался от этих машин и про меня просто забыли, а сейчас уже февраль месяц. Мною уже заказана машина другого производителя. Очень обидно, что так работает салон.