RE: Прошу помощи (различные вопросы о работе двигателя машины и сопутствующих агрегатов)
Сегодня поменял свечи. Скоро поеду и проверю, дергается или нет? И всё же жду ещё предположений, почему масло через 3500 км черное?
Как помните, масло было болше максимума. Грушу не нашли. Сегодня "высасывали" ртом масло, около литра, шлангом миллиметра 3-4 внутренним диаметром (очень тяжело тянуть такую вязкую жидклсть), поэтому решили прогреть масло. А масло из шланга выдували компрессором. Теперь показывает средний уровень.
Теперь обороты держаться около 950 на ХХ, т.к. отсоединили одну клемму от ДЗ, хотя и минусовую клемму снимали. Ну что ж, приедтся заниматься теперь дресировать эту заслонку.
RE: Прошу помощи (различные вопросы о работе двигателя машины и сопутствующих агрегатов)
Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
писал(а): И всё же жду ещё предположений, почему масло через 3500 км черное?как и сказали ранее, состояние вашего авто(двигателя) не известно, каким бензином заправляете(качество топлива), и зачем малозольник Mobil 1 ESP Formula 5w-30 используете, а не Mobil 1 х1 5W-30? У вашего мобила боязнь любого косяка, будь то бензин, состояние шпг двигателя.
п.с. всё имхо.
RE: Прошу помощи (различные вопросы о работе двигателя машины и сопутствующих агрегатов)
Проехал 10 км, обороты холостые упали до 750.
Давно уже именно этот Mobil заливаю. Ну а чем лучше ваш 1*1? И какими машинами тогда используется ESP Formula, для кого и зачем? По маслам вообще не разбираюсь. Буду очень признателен, если всё обьясните.
ВАЖНО! Снимайте только одну (белую) клемму с ДЗ. Я предполагаю, что именно от того, что снимают черную, потом всё к чертям сбивается. ( Не уверен). Машине 114000 км, решили всё же н чистить заслонку.
RE: Прошу помощи (различные вопросы о работе двигателя машины и сопутствующих агрегатов)
И у меня очередной вопрос. Это уже второй случай, ситуации аналогичны. Зима t примерно -10-15 машина паркуется на улице под навесов отстояла ночь (простой более 12ч ). Завожу машину обороты 1800-1500 и тут(с момента старта прошло 2-3 секунды) резкое падение оборотов до состояния заглохшего авто, секунда вооообще никаких звуко, ни вибраций ничего обороты пооочти ноль по тахометру и БАЦ обороты вверх машина вздрагивает и тахометр опять показывает 1500 -1800 оборотов. Почему и что делать?