Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Ремень подтягивал, после чего решил все же поставить новый, вчера так и сделал, но пищит зараза что-то в положении D. Пробовал натягивать с разным усилием, писк либо больше, либо чуть меньше но не изчезает. Что может быть ? Грешу на помпу. Хотя почему на нейтрали и в паркинге нет писка ??? Какие обороты у вас в D на вариаторе ??? Кстати когда включаешь кондей, обороты повышаются и писк пропадает.
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
На счет оборотов не парься у меня тоже на D при выключенном кондере обороты в этих же промежутках (изначально было) это сделанно для того чтоб варик не насиловать когда стоишь. Ну а на счет писка надо смотреть ремень т.к. я так понял что свистит именно на низких оборотах, может стоить подтянуть ремень. У меня в сырую погоду так бывало, заведешь а он посвистывает, чуть обороты поднимешь писк изчезает. Кстати ремень оригинальный или нет, какой фирмы и за сколько брал. А то я в прошлом году купил ремень по незнанке оказалось другой длины, досих пор в багажнике валяться
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Ремень ниссановский сделан в индонезии на нем и штамп ниссан есть, все стало идеально , но пищит ццука !!! Сегодня старый поставлю и попробую с ним что нить помутить. Ну блин на холостых же не пищит, если бы подшипник был вава он бы и на холостых бы пищал поидеи.
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Миша писал(а): Ремень ниссановский сделан в индонезии на нем и штамп ниссан есть, все стало идеально , но пищит ццука !!! Сегодня старый поставлю и попробую с ним что нить помутить. Ну блин на холостых же не пищит, если бы подшипник был вава он бы и на холостых бы пищал поидеи.
Ну дак, что там с ремнем? Заменил? Просьба поделиться опытом )).
У меня утром при прогреве машины на 1000 оборотов тоже какой-то свист небольшой появляется.
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Попробуйте обратиться к диллеру, мне поменяли по гарантии ремень и кронштейн крепления генератора, без всяких вопросов как только я сказал что вроде что-то с утра попискивает, правда пришлось месяц ждать пока запчасти у них окажутся в наличии. Пробег на момент замены был 30000 км, приобретена в августе 2008 г.
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Makar писал(а): Попробуйте обратиться к диллеру, мне поменяли по гарантии ремень и кронштейн крепления генератора, без всяких вопросов как только я сказал что вроде что-то с утра попискивает, правда пришлось месяц ждать пока запчасти у них окажутся в наличии. Пробег на момент замены был 30000 км, приобретена в августе 2008 г.
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Sam912 писал(а): Makar писал(а): Попробуйте обратиться к диллеру, мне поменяли по гарантии ремень и кронштейн крепления генератора, без всяких вопросов как только я сказал что вроде что-то с утра попискивает, правда пришлось месяц ждать пока запчасти у них окажутся в наличии. Пробег на момент замены был 30000 км, приобретена в августе 2008 г.
Не тот случай у меня праворучка.
И что? Подъедь к дилеру,поговори с технорями,дай денег(мимо кассы) и будет тебе щасте!
RE: Пищит ремень ? в положении D, обороты падают примерно до 600-650 , что может пищать ?
Сначала был писк при прогреве, потом перерос в постоянный писк при трогании, поменяла ремень на новый оригинальный ниссановский (1700 р.), теперь всё в порядке.