и.н.з. писал(а): Привет!!! спасибо, тоже уже нашел..инфор...теперь блин дилема...либо лучок либо вольф...и нахр..на я заморочился с этими маслами...башка кругом..наверное просто леваков много стало..раньше и не думал об этом.пошел купил и залил.
Ну и не морочься. Я лью Лукойл 5-30, либо то что можно выгодно купить по акциям или наводкам, либо то что подгоняют бесплатно на работе Один фиг на 7-8 тыс разницы большой нет что лить.
Но вольф этот возьму на заметку. У них есть канистры 5л - мне для Куги надо как раз.
Ребята,Лукойл Люкс Синь 5w30 и Узлук-это разные масла?А то я в этом вопросе вообще никак,и Лукойл никогда не лил...но нахваливаетеее,блин,-и я задумываться стал!
Я Узлук второй раз вот залил. Безснежный сезон без проблем отъездил, слил после 8000 (ребят, много для него?). Было потемневшее, но не чернющее, каким было когда-то ниссан 5в30
Тоже интересно Узлук = Лукойл люкс или нет...
vlamyak писал(а): Ребята,Лукойл Люкс Синь 5w30 и Узлук-это разные масла?А то я в этом вопросе вообще никак,и Лукойл никогда не лил...но нахваливаетеее,блин,-и я задумываться стал!
fedigen писал(а): ребят, много для него?
1. уже который раз пишу, что масло нужно менять не по пробегу, а по моточасам
2. сделайте капельную пробу и выложите в соответствующей теме на ойл-клубе - там расскажут менять или кататься дальше
vlamyak писал(а): Как замеряют моточасы?
я замеряю автомобильным компьютером Мультитроникс
можно просто записывать свои поездки и вести примерный учет
авто может ездить по трассе, а может по городу
масло не знает, где ездит машина, и стареет/изнашивается в зависимости от того, насколько долго находится в работе
разумеется, если авто не ездит, то масло окисляется от времени, но пока что я не этот случай рассматриваю
по трассе, например, средняя скорость получается около 80 км/ч, т.е. за 8000км двиг будет работать 100 часов
а по городу ср скорость не всегда 20 км/ч, чаще около 16 км/ч
т.е. при пробеге тех же 8000 км двигатель проработает 500 часов
что называется, почувствуйте разницу
вот видео исключительно для повышения образования в подтверждение вышесказанного: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
UZAUTOOIL Premium 5W-30 LUKOIL LUXE 5W-30
Разобрался,в роде б!Для таких же как я -Масла,на первый взгляд,одинаковые-внутри копаются спецы.!Произведены на одном предприятии,в России.Узлук поставляется на завод Уз-Дэу и в продаже щас не очень его найти!Вопрос знающим-в чем разница между этими маслами?Коротко?!
я тут узнал такую вещь оказывается один моточас для любого двигателя — есть количества оборотов коленвала, совершаемое двигателем, работающим на максимальных оборотах за один час. а не час по хронометру.
docent1234 писал(а): один моточас для любого двигателя — есть количества оборотов коленвала, совершаемое двигателем, работающим на максимальных оборотах за один час
учебники учат несколько иначе
не на максимальных, а на номинальных
только вот какие обороты считать номинальными для каждого двигателя - это большой вопрос, хотя можно вывести примерно с некоторым допущением...
но, в общем случае, 1 моточас равен 1 часу работы двигателя с номинальными оборотами
еще одно "но":
холостые (в пробке) не номинальные явно
т.е., на холостых моточас увеличивается, в поездке же с повышенной нагрузкой (например, 4000 оборотов/мин) моточас уменьшается.
Есть ещё несколько методов определения моточасов (по износу).
Один из них:
1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, т. е на холостых (600-700 оборотов) мы получаем 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка и тд
в любом случае, движение по трассе с оборотами 2200-2700 идеально для бензинового двигателя в плане долгожительства, т.е. минимального износа и, соответсвенно, максимального интервала для замены масла
городской же рваный режим с постоянным троганием-остановкой и переменными оборотами в течение всей поездки губителен, что предполагает более частую замену масла, если желание продлить жизнь двигателю присутствует