По фотографиям не понял. Если вы видели машину в салоне - что именно ещё вы хотите увидеть на фотографиях? По-моему в салоне это и есть "вживую"...
Пробег около 1000 км.
Явных косяков в сборке я не обнаружил. Есть всякие мелочи (но и их немного). Например в моторном отсеке уплотнение идущее вдоль лобового было отстёгнуто (оно как бы на клипсах) в двух местах. Просто воткнул клипсы на место.
Уплотнитель на задних дверях лежит как-то не очень ровно (но и не сказать чтоб совсем криво). При этом пыль не пропускает - специально осматривал пороги после двух поездок по грунтовкам.
О, вариатор это тема для целой книги! Пойду на пенсию - буду мемуары писать "Как я осваивал вариатор".
То есть ездить то он ездит, никаких явных проблем нет. Но у меня не получается его "почувствовать". Например газ регулирует не обороты напрямую, а скорее тягу. То есть в горку и под горку одинаковое нажатие газа - это разные обороты. Важна и скорость нажатия. Быстрое нажатие - большие обороты и низкая виртуальная передача. Плавное нажатие - наоборот. Вобщем приспособиться к поведению вариатора так чтобы работать газом на рефлексе у меня пока не получается. Но проблемы в этом не вижу - натренируюсь.
Навигацией пользовался один раз, чисто попробовать. Ну в целом работает, куда-то ведёт... По работе больше ничего пока сказать не могу.
Задолбало при каждом включении зажигания нажимать "Принять", а отключить эту хрень невозможно. Поэтому включил часы. Хотя "Принять" всё равно вылазит, но само потом исчезает.
Машина была в наличии, выставочный образец.