валек писал(а): АКБ точно в порядке, на сигнализации есть функция просмотра заряда аккумы, в выключенном состоянии заряд 12,6
Даже почти абсолютно разряженная батарейка покажет Вам напряжение номинального тока, поэтому аккумуляторы при продаже проверяют нагрузочной вилкой и по времени на восстановление судят о качестве батареи
Fan писал(а): Даже почти абсолютно разряженная батарейка покажет Вам напряжение номинального тока, поэтому аккумуляторы при продаже проверяют нагрузочной вилкой и по времени на восстановление судят о качестве батареи
Да нет. Тут дело не в АКБ. Тут мозгами попахивает.
валек писал(а): АКБ точно в порядке, на сигнализации есть функция просмотра заряда аккумы, в выключенном состоянии заряд 12,6
почему так не хотите попробовать зарядить АКБ или "прикурить"? Вам хочется еще чего-нибудь купить? Я тоже когда-то думал, что АКБ в порядке, пока в один прекрасный момент не смог завести авто при +10 градусах.
у меня почти такая же проблема в - 24 заводится а в -26 нет пару раз попробуещь завести а на третий стартер блокируется уже второй раз в сервис везу машину на эвакуаторе,крутит стартер хорошо как на горячую, не знаю прям сделают или опять такая же ромашка будет, говорят что проблема в мозгах, и че с ними делать менять чтоли или прошивать???????????
Валек Если тебе саляру залили, то простым промыванием и просушкой не обойтись. Необходимо промыть бак, топливопровод, заменить топливный фильр под капотом, промыть форсунки и весь впускной коллектор, заменить свечи, провести диагностику компа. И не забыть про фильтр в бензобаке, который также является и датчиком уровня и насоса.Его либо хорошо промыть либо заменить. А главно, заливай только 95
Baldman писал(а): а то что? Заводится не будет, или ехать не захочет?
Да будет ехать, куда она денется. А вот с заводом может выйти прокол.Из личного опыта:при -28 на 92 заводилась с ключа, долго крутя стартер 3-5сек. .Через неделю при -33 попытался точно также прокрутить. Естественно аккамулятор чуточку подсел. Так вот я включил свет на минутку, прокрутил 5-7 сек. стартер. Не завелась. Через минуту еще попробывал, снова не завелась. Подождал тепла в -18, попробывал снова завести- не завелась. Вердикт на сервисе выдали: залил свечи.Чтото там твердили про момент возгорания у различных октановых чисел.
59 RUS писал(а): Да нет. Тут дело не в АКБ. Тут мозгами попахивает.
Да я уже писал, пост № 19 этой темы, что как раз мозги и не включаются на не дозаряженной АКБ, тем более сейчас когда ездим днем с огнем. По городу часто не хватает ежедневного "плеча" на полноценную зарядку АКБ после запуска двигателя. У меня всего 2 км, дом - работа вот и садится батарейка потихоньку.
Fan писал(а): тем более сейчас когда ездим днем с огнем. По городу часто не хватает ежедневного "плеча" на полноценную зарядку АКБ после запуска двигателя. У меня всего 2 км, дом - работа вот и садится батарейка потихоньку.
Не путайте с ТАЗами! Система зарядки на инномарках совсем другая. АКБ всегда в нормальном "заряженном" состоянии. Если хотите, то в отдельной теме, объясню разницу. А она огромная!