И так,
впечатление о посещении "единственного официального диллера Ниссан в Твери "Автопремиум"
Часть 1 (лирическое отступление)
29.09.2010, вечер, примерно 21:30мск, окружная г.Твери - дорога домой. Практически пустая трасса, скорость ~120-140км/ч, 500м до впереди идущей "Газели", перестроение на левую полосу с предварительно включенным указателем поворота. До "Газели" ~100м, её скорость движения ~60км/ч,ни что не предвещает беды... но неожиданно, без каких либо сигналов о маневре, перестроение а/м "Газель" в левый ряд, резкое торможение... не нормативная лексика в адрес водителя а/м "Газель", завершение маневра, легкий шок...
Дом, парковка, выключение музыки, "Р" на селекторе коробки переключения передач, ручник... а где-то справа, в районе бардачка загадочное шипение...
Выключение двигателя - шипения нет, запуск двигателя - шипение появляется. Выключение двигателя, душ, ужин, сон.
Утро, 30.09.2010, запуск двигателя - шипение, дорога на работу, 2.5 часа пути шипение не пропадает. Вечер, дорога домой, шипение продолжает резать слух, звонок в "Автопремиум", запись на ТО. Дом, форум, согласование с m.l, в миру Михаилом, скидки в "Автопремиум".
Часть 2 "Автопремиум"
01.10.2010. Дом, парковка, запуск двигателя - шипения нет! 10 минут прогревания двигателя, выставление нужной температуры воздуха в салоне... а холодный воздух из воздуховодов не идет... Как-то мне это знакомо, - подумал я, -неужели опять кондей не работает?...
14:30, салон "Автопремиум", отдел сервиса, менеджер
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!. Выяснение цели моего визита и моих пожеланий относительно ТО, а так же жалоб относительно работы агрегатов и посторонних шумов были адекватно восприняты. Однако, как мне было сказано, устранение скрипов и т.п. - это не гарантийный случай и все устранения посторонних шумов выполняются за деньги. Ну да ладно, шумит и шумит, пусть хотя бы посмотрят, - подумал я. Дополнительно было предложено сделать "сход-развал", цена на данную процедуру составила чуть больше тысячи рублей, но я отказался. После чего были оглашены менеджером работы, которые требуются для прохождения ТО, расходные материалы и цены на все вышеперечисленное. Цена, я Вам скажу, меня слегка удивила - 7610р. Тут я вспомнил о скидке, о чем, собственно, я сообщил менеджеру. Теперь на его лице читалось явное удивление. Со словами "а что еще за скидка?!" он стал куда-то звонить... Минут так эдак 10 моего ожидания, и (ну надо же!) действительно скидку сделают, цена со скидкой составит 6595р 00коп. Далее я высказал свое намерение присутствовать в ремзоне во время прохождения ТО. Я было уже приготовился к препираниям менеджера, к словам "не положено", но не тут-то было! "Да, конечно", - прозвучало из уст менеджера. Я удивился, но виду не подал
Далее мы проследовали к моему автомобилю, осмотр, передача его менеджеру, отправка авто в мойку. Несколько минут ожидания и мне дали в бумажном варианте "правила технической безопасности при нахождении в рем зоне", ознакомившись и расписавшись в журнале меня проводили в ремзону к своему авто. Все то время пока я ждал появления своей машины из мойки вокруг меня крутился этот самый менеджер, говорил что можно, а что нельзя и все это было приправлено уже излишней вежливостью и обходительностью, как-то это начинало напрягать...
Ура! Появился!
Часть 3 "Автопремиум, ремзона"
Автомеханик Сергей поприветствовал меня, познакомились, выяснили, что меня беспокоит и он стал выполнять свои обязанности, то есть работать. Я в свою очередь старался его не отвлекать. Пока он занимался машиной, сам, без вопросов, рассказывал и показывал что и как с машиной, что он делает и зачем он это делает, в общем, все честь по чести. Часа через 2-3 регламентные работы были выполнены. Было предложено заменить воздушный фильтр, показали, действительно, черноват, но наличныху меня уже не оставалось (цена фильтра около 1200р), пришлось отказаться, заменю чуть позже, возможно не оригиналом (это уже отдельная тема). Подошла очередь поиска постороннего шума.
Я как мог объяснил от куда доносился шум и при каких обстоятельствах. Был созван консилиум из механиков, посовещавшись, они решили, что дело все-таки в кондиционере. Пригласив некого Мозга (своеобразный молодой человек, похожего на некого фанатичного "Самоделкина"
. Со слов механика, Мозгом прозвали его не просто так, а за то, "что чувак реально асс в электрике и кондеях". Этот самый Мозг со словами "хоть бы не испаритель" облазил все подкапотное пространство, но, увы, безрезультатно... "Значит все-таки испаритель, - с явным огорчением тихо сказал он, - а это ******"... Сняв бардачок, с какой-то лампой и очках он обследовал пространство за торпедо. Как выяснилось, действительно, одна из трубок испарителя лопнула по сварному шву, все это время я дышал фреоном, благо он теперь безвредный для человека.
Меня поздравили с тем, что я "попал" на замену испарителя. Сообщили, что закажут его в Европе и придет он ориентировочно черз месяц. Со слов механиков Tiid'ы 2 больных места - это кондей (климат-контроль) и подвеска, проблемы с которой начинают появляться спустя примерно 45тыс.км.
Часть 4 "Заключение"
К самой процедуре прохождения ТО никаких нареканий нет - все сделали, все смазали, залили, заменили, остатки расходников отдали. За что заплатил, то получил.
Слегка огорчают завышенные, на мой взгляд, цены на материалы и работы, но как все отмечают, "это же официалы". Ну с этим не поспоришь. Кстати, они ни чуть не против, если заказчик придет со своими расходниками, но в таком случае "Исполнитель на произведенные работы гарантии не дает". Решать Вам.
Но, как и у медали, есть другая сторона - скидка компенсирует огорчение на слегка завышенные цены. За что отдельное спасибо
m.l., он же Михаил, и руководству "Автопремиум" за предоставлении такого бонуса.
Ну и к качеству обслуживания - тактичности и вежливости персонала нареканий нет, рассказали, показали и кое-чему научили (например, показали как отключить такую бесполезную, на мой взгляд, штуку как омыватель фар, казалось бы какая-то маленькая штучка, а столько пользы). Исключение составило, опять же на мой взгляд, местами излишняя вежливость менеджера, но это мне, а кому-то, наверняка, и этого покажется мало.
В целом доволен, машинка снова стала летать, а это главное.
Вот в общем-то и все мои впечатления.
Искренне Ваш, IP_not_found.