Sergey9101 писал(а): спрашиваю с чего начать??
можно свои 5 коп?
посоветую начать с трассы и прогретого движка
сбросить комп и проехать 40-50 км со скоростью 80-90-100 без резких рывков
если выше 7л не будет, то советую не трогать ничего
На трассе как раз такие цифры когда раз в месяц выезжаю в другую область за 170 км в один конец, бывает даже 6л/100км кажет,а бывает и 7,5 в другой раз к примеру при такой же скорости, понял что от бенза сильно зависит, причем на одной и той же заправке, только в разное время.
Sergey9101 писал(а): На трассе как раз такие цифры....бывает даже 6л/100км
вот и не надо мешать технике работать Sergey9101 писал(а): а бывает и 7,5 в другой раз к примеру при такой же скорости, понял что от бенза сильно зависит
Бенз - как вариант. Еще от ветра зависит - боковой той же силы больше съедает топлива, чем встречный, например. Можно еще с разных ракурсов картинку нарисовать и разложить через тригонометрические функции. Именно ветер разложить.
Ну, и рельеф. Мы не замечаем, но любые 2 точки чаще всего имеют разную высоту над уровнем моря.
ValenJap писал(а): вот и не надо мешать технике работать
хорошо, не буду тогда пока заморачиваться
ну а так если в целом, то какие то профилактические работы всеравно надо проводить при каком то пробеге скажем там под 50-75-100 тыс.км? работы в виде к примеру чистки топливной системы или замены чего либо(свечи и воздушный фильтр в счет не берем) или прям кататься до появления явных проблем а потом что то уже предпринимать? я вот этого момента не понимаю просто, везде встречаются разные мнения, просветите с Вашей точки зрения пожалуйста.
Ты прикинь разницу по деньгам. У меня вот за январь пробег 1100 км где-то. 730 км в один день фактически 31 декабря и 1 января было. Там расход 6.1
А за эти 370 км за 30 дней где-то 11, только город. Бенз 92, 30 рублей со скидками всеми, 330 рублей. Если был бы 15 литров, то был бы 450 рублей. Был бы джипарь и расход 18, 540 рублей. Из-за 200 рублей всё равно бы не стал заморачиваться.
А если много ездишь - можно и подумать.
lex13rus писал(а): Ты прикинь разницу по деньгам. У меня вот за январь пробег 1100 км где-то. 730 км в один день фактически 31 декабря и 1 января было. Там расход 6.1
А за эти 370 км за 30 дней где-то 11, только город. Бенз 92, 30 рублей со скидками всеми, 330 рублей. Если был бы 15 литров, то был бы 450 рублей. Был бы джипарь и расход 18, 540 рублей. Из-за 200 рублей всё равно бы не стал заморачиваться.
А если много ездишь - можно и подумать.
а можно разве в тииду жагранить 92 бенз?? вроде только 95? или ошибаюсь?
тиидоводы делятся на три категории:
- те кто льет 92 для экономии;
- те что льет 95 как положено;
- те кто льет 98 на нем машинка чуть-чуть динамичнее чем на 95м.
В любой надежный движок льется 92 бензин. Когда выбирал машинку, оставалось 3 претендента. Круз хэтч 1.8, опель астра gtc 1.4 140. Тииду из-за 92 бензина выбрал в сущности и более дешевой цены на 35 и 85 тысяч рублей. Хотя деньги были и на 120 больше, но предпочел так. С теми бы горя хапнул на 92 бензине.
Как пришла Тиида с Япии...так сильно то и не парил себе мозг...лью 92 регуляр..))
по трассе от 5.5 до 6.5л/100км...))в городе от 7до 9л.
Розбавляю для профилактики 95-м...но не часто и не хотя...смысл переплачивать если мотор переваривает.)Свечи первый раз поменял на 100т.
zyat писал(а): Свечи первый раз поменял на 100т.
160 тыс.км
свечи еще не менял
бенз в основном 92й, нормально его двиг переваривает
тоже иногда 95м разбавляю, обычно, если по трассе куда-то далеко еду из следующих соображений:
1. расход по трассе небольшой, поэтому стоимость 95го не так ощущается
2. по трассе расход 95го чуть ниже, чем 92го
3. чуть динамичнее становится машинка (на трассе иногда бывает надо при обгонах)
если никуда далеко не планирую, то в пробках и на прогревах все равно какой жечь
а если нет разницы, зачем платить больше? (с)