MaxDM писал(а): Не задумывался вообще. Тиида для города, для деревни джип бы купил.
Я в своё время не купил, а сейчас нет возможностей.
Но если посмотреть с практической стороны. То в основном езжу по городу. А в деревню летом, где плохой дороги 300 метров. И ради них джип не стоит покупать минусов больше чем плюсов ради такого (расход, обслуживание, содержание, управляемость и т.п.).
Каждый живет по возможностям и приспосабливается как может Мре проще чуть увеличить клиренс, и ездить дальше.
MaxDM писал(а): Тиида для города,
ну, не знаю, как у вас, а у нас бывает по зиме так навалит, что как раз для города и нужен клиренс
да и парковаться в городе удобнее - за бордюр бампером не задеваешь
Lerikp писал(а): может кто ставил волговские амортизаторы?
может помогут их характеристики:
Максимальный размер, мм 572,5
Минимальный размер, мм 372,5
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 1,7
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 490 (50)
ход отбоя 1298,5 (132,5)
В общем снял свои амортизаторы для замеров. В итоге родной длиньше на 3 см чем волговский, но у него меньше рабочий ход, где то 18 см. получается. Сделан аналогом не получится((( ну или домик городить от лады. Буду искать дальше варианты замены.