Вчера, пригнал ко мне одноклубник, свою тииду, на ТО.
Сегодня утром встал я, на улице -24 (по термометру на окне). Собрался и пошел на стоянку за машиной, чтобы угнать ее в гараж и провести ТО.
Завел обе машины (клубную и свою), и стал ждать когда они прогреются.
При заводке, сразу обратил внимание, что на моей машине, показывает -19, а на "клубной" -23. Проверил по датчику температуры на сигналках, у нас они одинаковые, показывало -23 на обеих машинах.
Глянул под решетку радиатора "клубной" машины и сразу все понял! У меня, "морда" закрыта полностью, специально вырезанным куском плексигласа, а на "клубной" ничего нет.
С прогревом тоже разница, я бы даже сказал огромная. Машины были заведены друг за другом, сначала "клубная" потом моя. Лампа погасла на моей машине, примерно ч/з 4-6 минут, и только ч/з минут ПЯТЬ, после погасания лампы на моей машине, погасла лампа у "клубной" машины. Ну и соответственно прогрев салона, во много быстрее.
Выводы делайте сами...
59 RUS писал(а): Вчера, пригнал ко мне одноклубник, свою тииду, на ТО.
Сегодня утром встал я, на улице -24 (по термометру на окне). Собрался и пошел на стоянку за машиной, чтобы угнать ее в гараж и провести ТО.
Завел обе машины (клубную и свою), и стал ждать когда они прогреются.
При заводке, сразу обратил внимание, что на моей машине, показывает -19, а на "клубной" -23. Проверил по датчику температуры на сигналках, у нас они одинаковые, показывало -23 на обеих машинах.
Глянул под решетку радиатора "клубной" машины и сразу все понял! У меня, "морда" закрыта полностью, специально вырезанным куском плексигласа, а на "клубной" ничего нет.
С прогревом тоже разница, я бы даже сказал огромная. Машины были заведены друг за другом, сначала "клубная" потом моя. Лампа погасла на моей машине, примерно ч/з 4-6 минут, и только ч/з минут ПЯТЬ, после погасания лампы на моей машине, погасла лампа у "клубной" машины. Ну и соответственно прогрев салона, во много быстрее.
Выводы делайте сами...
Да оно и понятно,какую роль играет картонка.Только вот мне чтобы её поставить надо несколько клипс вынимать и пластиковую накладку снимать,и чтобы снять анологично.А я уже попадал,что на улице то тепло то холодно и чуть не закипал(так там на Марче К11 легко снять и поставить её).Поэтому на Тииде без картонки езжу,а может и зря ....
Inter писал(а): Да оно и понятно,какую роль играет картонка.Только вот мне чтобы её поставить надо несколько клипс вынимать и пластиковую накладку снимать,и чтобы снять анологично.А я уже попадал,что на улице то тепло то холодно и чуть не закипал(так там на Марче К11 легко снять и поставить её).Поэтому на Тииде без картонки езжу,а может и зря ....
Я ведь тоже на тииде!
Чтобы поставить "картонку" тоже разбираю пол "морды". Не знаю как насчет перегрева, но так езжу пока не сойдет снег, чтоб радиаторы солью и грязью не забило. Ни каких проблем с перегревом нет. В "плюс" нормально в пробках стою как все.
Щас у нас морозы -32, картонки не стоит, да температуру медленней поднимает, но я и не парюсь завел примерно до 25 прогрел и по ехал потихоньку примерно мин. через 4-5 все 55 градусов и лампочка тухнет))
Krisssta писал(а): Кто бы еще рассказал как ее туда затолкать и где потом отслеживать не перегрелся ли движок..?
вентилятор включится услышиш, я так весной на предыдущем ниссане споминал что потеплело
Этой зимой сподобился на эксперимент. Засунул таки картонку. Снимать пришлось верхнюю накладку с клипсами и только...
По эксплуатации в мороз -15*С и более картонка себя конечно же оправдывает. В провинции по большим плечам можно и вплоть до 0*С ездочить. Однако пришлось при -5*С смотаться в столицу и поторчать часок-другой в пробках... стал жужжать вентилятор... Пришлось печку прибавить и приоткрывать окна.
Да... было бы немного попроще её туда ставить/снимать, смысл в этой затее скорее всего есть. Греется чуть побыстрее и в сильный мороз в салоне несколько теплее. Жалюзи, даже с ручным управлением, были бы гораздо лучший вариант...
1 марта ездил на на Байкал, рыбки половить. Так вот по трассе БК показывал темпиратуру -22-30* и --, т.е было больше -30*. По трассе лобовое стекло со стороны водителя вверху подмерзало в форме треугольника,а со стороны пассажира чисто и боковые передние и задние тоже замерзли. Хотел перед поездкой поставить "картонку", даже снял пластиковый кожух, но и при его снятии места там не много, помучился и не поставил все собрал обратно, весна все-таки. До этого у нас темпиратура была -5-10* А на время поездки ударил мороз до -30*. Вот и думаю если бы утеплил передок (под капотом лежит автотепло) наверно стекла бы так не замерзали. Хотя в машине было жарко