Поменял я себе правую подушку, купил оригинал
Машина перестала дёргаться, движок работает чистенько и без вибраций, рычаг КПП перестал дёргаться при сбросе оборотов. Для сравнения старая и новая подушка
Цена вопроса 4985 рэ.
Менял просто прикрутив и все?
Ну типа говорят, надо наживить болты, запустить ДВС, заглушить и затянуть болты. Чтоб подушка встала на свое место. . Хотя все это я думаю - из магии Вуду .
nik5919 писал(а): Менял просто прикрутив и все?
Ну типа говорят, надо наживить болты, запустить ДВС, заглушить и затянуть болты. Чтоб подушка встала на свое место. . Хотя все это я думаю - из магии Вуду .
Не заводил я движок, просто выставил верхнюю лапу, вернее отверстие в ней, это отверстие гораздо больше диаметра шпильки, по центру шпильки и всё.
nik5919 писал(а): Поменял свечи, все подушки и все равно замечаю вибрацию на ХХ.Задумавшись, я тут проанализировал малек и пришел к выводу, что вибрация эта началась недавно, когда я после чистки заслонки отпедалировал ХХ, вот до того они были 700-750 и ничего не замечал, а щас при выключенных потребителей они падают до 600-650 и начинает потряхивать.И как вот приподнять обороты в домашних условиях? Скинуть разьем с заслонки и подвигать ее пальцем что-ли?
Как раз ищу ответ на данный вопрос...где-то близко уже хожу Разрешилась ли эта ситуация?Если да,то каким образом?Знаю,что Вы активно занимались этой проблемой!Просто,точно такая же беда и у меня,-бесит так!!!Вот, 650 об.-вибрирует,а 700-750 уже нет.Может просто приподнять эти 50-100 оборотов,если только это ничем не чревато(расходом,например)?!
Менял заднюю подушку, вибрация поменьше стала, свыкся с этим .
Заметил такую непонятную фигню - если поездить с включенным кондеем, после вибрация меньше становится, муфта вроде в порядке, смотрел, когда ремень менял.
Но вот что интересно - попробывал заправится на Лукойле, после ГАЗПРОМа стало еше потише.
В общем пока смирился с этим , особо после слов сына - на Акценте вибрация еще больше.
nik5919 ,понятно,что ничего не понятно,спасибо!Поглядел цены на подушки...если менять все три и ставить оригиналы,то придется раскошелится на 9300 руб!!!Это что вообще такое за на....?!За три куска резины 9 рубасов отвалить!!!Дааа,нормальные люди же перед покупкой автомобиля узнают цены на запчасти!
Ребят, кто ставил левую опору (которая под аккумулятором)
Sasik - вы втулку из пластмассы в опоре оставляли, или ставили без неё? Т.е. Sasic отличается от нашей оригинальной наличием в ней пластмассовой втулки. Вот её оставлять или убирать? Сегодня заменил, втулку решил оставить, завели двигун на ослабленных болтах, погазовали, потом затянули. Появилась небольшая вибрация на хол. ходу, до замены вибраций не было вообще. Остальные опоры норма. Может втулку надо было убрать, она наверняка добавляет жесткости?
Фото не мое, то ли с этого форума, то ли с родственного. У меня все также: справа родная, слева Sasic 4001823. Вот в ней та самая втулка. Думаю надо опять снимать опору и убирать её (втулку).