ДавечеVlad76 писал(а): А вот сайлентблоки задней БАЛКИ менял. Их там всего 2. Меняются легко, если снять балку, если не снимать, то очень геморно, но можно сделать...
Да я бы не сказал, что это процедура из легких. Около 2 месяцев назад, на подъемнике обнаружили отрыв резины этих сайлентблоков от наружных обойм. Заказал полиуретановые. Каталожный номер 2-06-5151 (Полиуретан)"Сайлентблок задней балки запрессованный". Опять таки меняли в сервисе на подъемнике, с гайковертом и прочими приблудами. Что бы снять балку, нужно отвернуть тормозную магистраль ибо какой-то придурок на заводе сделал кронштейны под них без разрезов, соотвественно магистрали разгерметизированы. Отстегнуть амортизаторы и датчики АБС. Затем для удобства лучше снять ступицы целиком (не забыть отвернуть скобы суппортов. Это полезно, так как обнаружил коросты на внутренних поверхностях дисков и полностью стертые тормозные накладочки: laugh:, Ну просто они почему-то не заскрипели). Сначала думали отвернуть болты сайлентблоков, а кронштейны крепления балки оставить на месте, ибо там эксцентрики и балка ездит впреред-назад, но потом это оказалось геморно и отвернули еще по три болта с каждой стороны. Все, балка отстегнулась вместе с кронштейнами. Уже на снятой балке отвернули болты сайлентблоков. Старые ну никак не хотели выбиваться, пришлось выжигать паяльной лампой. Новые зашли под прессом туго. Затем сбор в обратной последовательности, кронштейны балки поставили по старым следам (заодно поменял задние амортизаторы). Корост с дисков убрали, заодно почистил и смазал механизмы ручного тормоза, оказалось одно колесо не стопорилось - отрегулировали. Прокачка тормозов. Вот так вот, пол дня на подъемнике. В общем какой-то жесткости не заметил, просто машина на дороге стала как-то по стабильнее себя вести, особенно в колее. И появился хрустик при трогании с места, с обеих сторон, но не пойму, спереди или сзади.
Борисыч писал(а): Сегодня порвалась опора заднего аморта. скажите к то знает ее код Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация! Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
А кто то менял сайлентблоки задней балки? На сколько я понимаю может подойти от рено логан? или клио3? Может кто навярняка менял и точно ли подходят? может у кого номера каталоговые есть всех трех машин?
наверное где-то есть- но не знаю как искать такое, потому спрошу
какие амморты, что б не жестче штатных и недорого можно воткнуть, что б на 2 см были длиннее примерно? ну или проставочку под него
Добавлено: 25-05-2016 10:02
есть версия что от логана подходят. и как раз длинней. кто в курсе? и если его менять- какие-то резинки нужно докупать?
Всем здасти! Хочу рассказть как я менял задней балки правый саленблок НК снимая всей балки. Так как на форуме ни чего толком не написано, я начал искать в ютубе и нашло похожую подвеску на Рено на видео вроде ни чего сложного. Пошёл в магазин стройматериалов купил штангу с резьбой диаметром 12мм, чтобы входил сам саленблок и соответственно гайки длиной 3 см. Сделали 2 съемника длиной 20 см. Поднял зад снял правое колесо, потом открутил снизу армотизатор, выкручивался тяжко, потом отстигнул тормозные шланчики от пластмассового зажима. Поддомкратил под стойку где стоит пружина и приподнял на полтора, два сантима. Открутил 3 болта кранштейна и приспустил домкрат, убрал пружину, попытался открутить салент от кранштейна, кранштейн начал как так вам сказать пружинить, я прикрутил кранштейн на место одним болтом. Попробывал открутить сайленблок, гайка так прикипела, что пришлось спиливать турбинкой. Спилив гайку, открутил кранштейн и прспустив домкрат выбил болт, снял кранштейн, начал выприсовывать старый салент, высверливал резину, потом зубилом работал по времени обошлось где- то час. Почистил посадочное место круглой наждачной насадкой для дрели, смазал маслом салент и посадочное место и начал впресовывать салент съемником, закручивал потом бил молотком по кругу шайбы, зашло 2 см потом пошло туго, сломал 2 съемника. На следующий день сделал ещё 2 шт и потихоньку закручу - подобью ушло где-то 2 часа. Собирал все в обратном порядке. По времени в общем ушло часов 6 с перекурами и ненужными советами от гаражников. Простите что не грамотно пишу.