По поводу плохого закрытия дверей в мороз.Сначала нужно проверить работу самого замка,отвёрткой попробовать закрыть защёлку в торце двери и потянув на себя ручку проверить открытие этой защёлки.Если не работает,смазать,если работает,то проблема в резинке уплотнителя дверей.На машины разной сборки ставят разного качества резинки,некоторые резинки дубеют на морозе.Такая же проблема была на моей Газели.Выход простой,на зиму ослабляем болты петель дужки замка,которая на стойке прикручена и сдвигаем дужку на пару мм в сторону улицы.После такой процедуры двери не нужно преодолевать сопротивление замёрзшей резины и она хорошо закрывается.Весной,когда потеплеет дужку возвращаем на место.
С обратно стороны дужки квадратная пластина с двумя отверстиями с резьбой.Пластина может приржаветь к стойке.Немного откручиваем болты и слегка стукнем по дужке,пластина отклеивается от стойки и дужку можно свободно двигать.
Добавлено: 19-09-2015 10:03
Тем у кого на холостых из печки дует холодный или еле тёплый воздух,а когда газанёшь начинает идти горячий воздух,замените крышку радиатора.На заведённом двигателе в системе охлаждения всегда избыточное давление,можно проверить по упругим шлангам.Даже если немного пружина клапана крышки радиатора ослабла,давление в системе падает и помпа на холостых оборотах не прокачивает радиатор печки.
Ярослав писал(а): А причина - установлены колодки АТЕ у которых ушко крепления на 1 мм шире оригинала, что в свою очередь привело к не возможности полного хода (возврата/отжима) колодок от диска. Проточка и снятие фаски помогли решить проблему.ЯрославПостоялецПостов: 181
Может быть вы обратили внимание на то, что в сервисе опытные мастера при замене маслянного фильтра и колодок обязательно прикладывают новые к снимаемым?
Друзья,кто сталкивался с проблемой:уже несколько раз было,что после стоянки рукоять КПП замерзает,что-ли?!На нейтралке рычаг ходит вправо-влево а в скорость войти не хочет,ни вперед,ни назад...пока машина хорошенько не прогреется,и то,с некоторым усилием(как будто срываешь)!Как такое может быть?
Добавлено: 16-01-2016 22:11
И еще...колодки сегодня прихватило(ды здорово так),хотя кто-то писал,что не должно этого быть?!Поленился водичку лить,-сорвал,аж запашок неприятный пошел!Нехорошо!!!
vlamyak писал(а): Мексиканка у меня.Всегда нравилось мне,как двери закрываются,-а тут,на тебе,засада такая!!!Да и заводится не так уже уверенно....Тиида зимой
НикСан,это цитата с моего прошлозимнего поста?Автомобиль нормально заводиться!Может быть вот как раз и был намек разок!Морозы у нас не зверские,да и машина обычно долго не простаивает!Не могу сказать,что будет после(допустим)пары суток простоя на 30-ти градусном морозе?! АКБ,кстати,уже не заводской,но,что интересно,тож мексиканский
vlamyak писал(а): Друзья,кто сталкивался с проблемой:уже несколько раз было,что после стоянки рукоять КПП замерзает,что-ли?!На нейтралке рычаг ходит вправо-влево а в скорость войти не хочет,ни вперед,ни назад...пока машина хорошенько не прогреется,и то,с некоторым усилием(как будто срываешь)!Как такое может быть?
У товарища на работе Кашкай...сегодня описал проблемку,-точь в точь моя!Был(он) в сервисе,сказали,что тросики!В роде б и не должна влага туда попадать,а может конденсат!Порекомендовали ему заменить их,а цена за них 10 тыриков!Кто подскажет,может было такое у кого?