Ну наверно потому что денег хотят срубить с потребителя вот и все. Ну и типа новые технологии лейте S он типа для более износостойких коробок. Плюс у S не меняется вязкость даже после 50 тышь пробега. на ойл клубе есть тест этого матик S. Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Я хз откуда у меня матик S. Но разлито из бочки 20 литров.
Последнее редактирование: 05.10.2018 23:08. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Было скорее всего залито D (Дима пишет, что это гидрокряк, скорее всего что так и есть, но точно не синтетика), его сильно размешали с синтетическим S. Примерно 3 к 2.
Матики - это спецификации, сейчас все ведущие производители делают синтетику, так что насчет того, что D - это минералка, ну скажем так проехали по ушам. Это и 10 лет назад была или синтетика или бленд, полусинтетика, гидрокряк. Вливание новой полной синтетики или полусинтетики ничего не нарушит, они совместимы. Но лучше все же полностью промыть вытеснением и одним типом из одной бочки.
В обсуждаемой машине 2012 года выпуска четкo сказано - Матик S, значит так! Это явная и очевидная синтетика по последним спецификациям. Неоднократно встречал упоминания, что ниссановские коробки не любят другие жидкости, кроме оригинальных ниссановских и уж тем более не любят другие типы.
В общем как я понимаю автор сам не делает замены, у него просто возник вопрос о грубых толчках после смены, что является поводом обратиться к диагностике в его случае, но оставаться на том же Мaтик S.
Добавлено: 27-04-2015 04:54
С большой вероятностью Matic S - это синтетика по последним спецификациям, хотя с ниссановскими жидкостями и конспирацией сказать определенно ничего нельзя.
Вообще слово "синтетика" вызывает споры еще с 1972 года, когда она была впервые употреблена - а это просто высокорафинированное масло с добавками. Полусинтетики и синтетики - там куча групп и вариаций по производителя. В данном случае проще не огород городить, а проверить машину и как был сделан сервис.
bambino писал(а): ...сейчас все ведущие производители делают синтетику, так что насчет того, что D - это минералка, ну скажем так проехали по ушам. Это и 10 лет назад была или синтетика или бленд, полусинтетика, гидрокряк...
Смело, но бездоказательно. На ойл-клубе для определения "синтетичности" масла делают как минимум простой анализ. Настоящий ярко выраженный ПАО выдает конечно температура вспышки, пур пойнт и хороший НОАК, но порой приходится смотреть спектры Фурье что понять что за масло под этикеткой fully synthetic
Насчет матик Д. Да это спецификация и делают ОЕМ матик Д для ниссана как минимум на двух заводах. В консерве 4 литра (Идемитсу), белые бутыльки (пр-во Франклин, США). Возможно еще тоталь/Эльф разливает свою жижу в качестве ОЕМ Ниссан. Матик С в серых литрушках точно тоталевский. Анализ матик Д, подтверждающий его "синтетичность", я не видел.
В обсуждаемой машине 2012 года выпуска четкo сказано - Матик S, значит так! Это явная и очевидная синтетика по последним спецификациям. Неоднократно встречал упоминания, что ниссановские коробки не любят другие жидкости, кроме оригинальных ниссановских и уж тем более не любят другие типы.
Скорее всего матик С синтетика. Хотя ссылка на анлиз на ойл-клубе ни о чем. Синтетичность там подтверждается лишь косвенно. Насчет АКПП Нисан и других жиж - на том же Ойл-клубе в ветке Nissan Matic есть несколько персонажей, которые залили себе мульти-ATF и проехали на ней много тыс км. У нас в клубе Карик, кажется, заливал себе на СТО мульти АТФ от Мобил. Еще раз повторю - эта коробка съест практически любое АТФ и переживет многие МКПП, если не насиловать её.
П.С. Напоследок вырезка из мануала на Версу HR16DE:
Automatic transaxle fluid (ATF) HR16DE 7.7 8 1/8 qt 6 3/4 qt Genuine NISSAN Matic S ATF*4
If Genuine NISSAN Matic S ATF is not available, Genuine NISSIAN Matic D ATF may also be used. Using automatic transmission
other than Genuine NISSAN Matic S or Genuine NISSIAN Matic D ATF will cause deterioration in driveability and automatic transmission
durability, and may damage the automatic transmission, which is not covered by the NISSAN new vehicle limited warranty.
После этого смело залил Матик Д и проехал уже 4 тыс км - отличий от заводской заливки не заметил.
ИМХО приписка про недопустимость заливки других жиж кроме ниссановских считаю перестраховка + продвижение ниссановской ОЕМ-продукции на рынке, т.к. на практике уже опровергнуто и не раз.
dimakudr писал(а): bambino писал(а): ...сейчас все ведущие производители делают синтетику, так что насчет того, что D - это минералка, ну скажем так проехали по ушам. Это и 10 лет назад была или синтетика или бленд, полусинтетика, гидрокряк...
Смело, но бездоказательно.
отчего же бездоказательно
MAXLIFE™ DEX/MERC ATF
Valvoline MaxLife™ DEX/MERC ATF (Automatic Transmission Fluid) is the first fluid of its kind that is specifically formulated for the
broadest range of today’s technologically sophisticated automatic transmissions. It is formulated with synthetic base stocks,
unique seal conditioners, long-life friction modifiers, special anti-wear additives, and shear stable viscosity modifiers, among other
components to fight the four major causes of transmission breakdown: leaks, slippage, shudder and gear wear. http://www.valvoline.com/products/brands/maxlife/automatic-transmission-fluid/37
CASTROL TRANSMAX Z High quality full synthetic automatic transmission fluid formulated to provide ultimate wear protection and performance except where Dexron® VI type fluids are specified.
AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic ATF is engineered to outperform conventional automatic transmission fluids and exceed the performance requirements of most North American, European and Asian vehicles. This sophisticated formulation provides outstanding performance and protection in the severe operating conditions of today’s most advanced transmission designs.
Signature Series Synthetic Automatic
Transmission Fluid
Transmissions in commercial vehicles, SUVs, trucks and vans – particularly
those used for hauling or towing – are subjected to severe-service
operation and increased heat. Elevated temperatures cause fluids to
break down, allowing damaging metal-to-metal contact and the formation
of sludge and deposits. The problem is worse in modern transmissions
with more gears, clutch packs and narrow oil passages that require
clean, high-quality fluid to achieve maximum performance and life.
и тд.
ValenJap писал(а): а еще поддон снять, бумажный фильтр поменять, металлический и магниты - почистить
ValenJap подскажите какой бумажный фильтр вы имеете в виду? Или это для вариатора.
Посмотрев схемы автоматической коробки увидел кроме металлического фильтра 31728-31X01 пластиковый (вроде) фильтр 31726-3AX01. Он находится над гидравлическим блоком и я не видел ни одного сообщения чтобы кто-то его менял.
И ещё вопрос: Кто нибудь встречал при пробеге около 100 тыс.км. забитый металлический фильтр? Не могу определиться заморачиваться мне с этим болтом вкрученным в гайку или просто очистить поддон и магнит.
Добавлено: 29-10-2015 19:28
Вот как выглядит фильтр 31726-3AX01: Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Последнее редактирование: 02.11.2015 12:39. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide]), а также ссылки на файлы и изображения в техническом разделе...
kudrinsky писал(а): при работающей АКПП масло через металлический фильтр движется снизу вверх или сверху вниз.
Это сетка и не играет никакой роли, как движется масло.
Добавлено: 31-10-2015 12:42
Для образца видео вам, да, и там нет никакой заморочки с болтом. Надо просто, в отличии от варика, снять гидроплиту.
Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Буквально месяц назад менял жижу в АКПП частичной заменой,жижа японская,называется AISIN AFW+,банка 4 литра стоит 2 тыс.рупий,жижа универсальная,подходит на наши коробки,полет нормальный..Никаких matik D, только mstic S или J!!! AISIN тоже нам подходит,смотрел по каталогу...Удачи.
Последнее редактирование: 05.10.2018 23:59. Редактировал smartcat. Причина: п. 4.5. Правил. \"Все ссылки на сторонние ресурсы необходимо скрывать (тег [hide])...\"
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться