le0nidk
Ну вот начну высказывать моё мнение по поводу Вашего вопроса, попорядку
Про 4300К сам такие не юзал но что то по мне они как то
лучше вообще не ставить. Хотя насколько я знаю именно с таким спектром установил себе
Пьяный Ёжык послушаем его мнение по этому поводу.
Я себе устанавил ксенон в ПТФ но только в паре с головным би-ксеноном
Если ставить то точно только
Би на тему плохого дальнего можно узнать мнение
melalexs`а и
Spirit`а ,а не только моё, мы как то тестировали ночью на лесной дороге (у них до сих пор стоят штатные лампы), так что мнение будет правдивое.
А ставить в ПТФ значительно проще чем в головные (особенно если там БИ-ксенон) фары и установщикам просто не хочется замарачиватся.
Плюс у ПТФ совсем другое назначение и подсвечивая дорогу под острым углом и на не большом расстоянии от машины Вам будет не понять правельно рельеф дороге. Не верите попробуйте поездить ночью только на штатных ПТФ для сравнения. Я пробовал ездить для пробы только на ПТФ с ксенонам, ездить можно но полная фигня да и у меня там стоит 5000К а не 4300К
Про их аргументы:
a) а у этих 10 только в ПТФ или есть головной тоже ксенон (не разу не слышал про такую фигню)
b) ставте Би ксенон и сможете на выбор включить :
1) Ближ. свет
2) Дальний свет
3) Только ПТФ
4) Ближний/дальний + ПТФ
b) Про дальний от Би-ксенона я уже писал, а за красоту и удобства нужно платить, а если нет то по мне и не следует вообще думать в этом направлении
И еще
При регулировке фар автомобиль устанавливают на расстоянии 7,6 метра от экрана (стены). При правильной установке фар, верхняя граница света на экране, должна быть на 10см ниже уровня фар (см рисунок)
Вот и представте что дорогу Вы будете освещать на 7,6-10 метров перед дорогой. на скорости 80-100км/ч а дорогу видно всего 10м. Или Вы не планируете ездить в ночное время быстрее 40км/ч?