ПРОБЛЕМА СТУЧКА ИЛИ СТУКА ДРЕБЕЖЖАНИЯ РУЛЯ РЕШЕНА!!!!!!!!!!!:clap:
Стук вылечил САМ - это не рулевая рейка не опорные подшипники не амортизаторы стабилизатора не рулевая штанга и не рулевые карданчики и не ЭУР.
Вся проблема в стопоре ограничителя рулевого вала! В процессе эксплуатации СО ВРЕМЕНЕМ ПРОСАЖИВАЮТСЯ РЕЗИНКИ ПОДРАМНИКА НА КОТОРОМ ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНА РУЛЕВАЯ РЕЙКА И РУЛЕВОЙ ВАЛ НАЧИНАЕТ ДОСТАВАТЬ НА НЕРОВНОЙ ДОРОГЕ ОГРАНИЧИТЕЛЬ! ВОТ И ВСЯ ПРОБЛЕМА, Требуется разборка рулевого вала удаление ограничителя и заполнение смазкой шлицов!
Под рулевой колонкой есть карданный вал на котором находится
подвижное шлицевое соединение, одна часть кардана крепится стопорным болтом к рулевой рейке (в низу возле педалей), а другая к самому усилителю руля!( в верху возле руля)
На сервисе должны снять этот узел, примерно 30 мин времени и на торце будет видет этот стопор! он металический в самой этой трубе которая надиваеться на вал торчащий из пола. Остальное дело техники и наличие инструмента!
Не забудте заново набить смазку и проследите чтобы стружка не попала внутрь соединения так как придёться работать напильником и его спиливать! Обратите внимание на очередность обратной сборки, все болты и положение верхних шлицов самого вала руля обязательно промаркеруйте краской или корректором! (можно не попасть на место и потом будет стоять криво руль!)
Cнимайте вал и там будет этот стопор, он находится в нижней части
на более толстой трубе в которую входят подвижные шлицы!
Если лечь под рулевую колонку и вращать руль от упора до упора и смотреть на вал то стопор легко заметить! Также он ощущается тактильно рукой! Типа отверстия в торце. Внимание! Сам вал сделан из мягкого металла типа "дурастил", а сами ответственные места усилены СВЧ и обработаны специальной не застывающей смазкой белого цвета.
Осторожно зажимайте в тисках, можно согнуть трубу с внутренними шлицами! Вообщето найдите нормальный сервис, желательно кто у вас делает рулевое, и проблема будет решена!
Удаление ограничителя ни как не связано с гарантией! В Маздах его просто нет, и в Митсубиси тоже! Просто эта деталь по каталожному номеру идет в сборе и с набитой смазкой, чтобы в шлицы не попала пыль или грязь они поставили этот стопор! Такое решение вполнено обяснимо!
Кстате в моторном отсеке есть трёх позиционный предохранитель, если его отключить то можно
понять стучит ли сам ЭУР!
Внимание этот предохранитель отвечает не только за PS но и за ABS, ОСТОРОЖНО!
Сделал, всё тихо ни чего не стучит не дребежжит не отдаёт в руль при поворотах на малой скорости НИЧЕГО ВСЁ ТИХО
Тишина и полуторагодовалая боль исчезла, А сколько же я до этого переездил в сервисы и потратил кучу денег... Один Бог Знает.
Удачи, делайте и не бойтесь