Болт на кардане расположенного ближе к рулевому колесу надо снять совсем, снимать (отсоединить) и верхнюю часть кардана. затем хомут одевать на рулевой кардан и сжимать в районе шлицов, но в таком состоянии не проверишь на 100%- не создашь нагрузки.
Со стуком в рулевой колонке катался 2 года... Всё руки не доходили, но в итоге надоело... Стучало на мелких неровностях шлицевое на рулевом валу. Для начала попробовал, ослабив болт сдвинуть вал в шлицах... сдвинулся на полсантиметра, но результата ноль. Вал снял с машины, сделал "болгаркой" разрез сантиметров 5-6, срезав ограничитель. Купил хомут для муфты регулировки схождения с жигулей классики, поставил, затянул... Итог - тишина, аж уши режет.
Всем привет! Вообщем сегодня что то хруснуло и начало греметь. При проезде любых кочек греми так что просто кажется что она щас развалится. Покачал рулевую тягу справа она качается и стучит похоже что то с ней и причем не тут где она крепиться а где то в самих нутрях завтра записался на сервис.
Вообщем отписываюсь по своей проблеме о чем писал выше. В итоге развалилась рулевая рейка полностью, ремонтировать не стали потому что ремонтировать было нечего купили рулевую рейку от note и поставили теперь все норм.
nik5919 писал(а): Подошла? А по цене?
Да подошла! По цене вышло 14500 + 2400 сход развал, сейчас все норм. Конечно не сказать что новая, есть маленькие стучки именно такие же как и на своей как только это все начиналось, но хотя бы ездит все. Просто новую ставить за 40т.р. На машину с пробегом 135т.км. не хотелось.
Добавлено: 05-06-2015 22:56
Tankist писал(а): Со стуком в рулевой колонке катался 2 года... Всё руки не доходили, но в итоге надоело... Стучало на мелких неровностях шлицевое на рулевом валу. Для начала попробовал, ослабив болт сдвинуть вал в шлицах... сдвинулся на полсантиметра, но результата ноль. Вал снял с машины, сделал "болгаркой" разрез сантиметров 5-6, срезав ограничитель. Купил хомут для муфты регулировки схождения с жигулей классики, поставил, затянул... Итог - тишина, аж уши режет.
Что за хомут такой?
У меня появился стук при повороте направо и на маленьких скоростях- стук отдает в руль, съездила на диагностику - сказали дословно -"рулевой вал разбит в шлицах, менять его дорого, они мне сожмут его под прессом и оденут хомут". Почитала эту ветку, что-то не нашла такого метода избавления от стука и еще - после этого обязательно сделать развал-схождение...Что гуру посоветуют? пробег 46000 км
sla15 писал(а): что-то не нашла такого метода избавления от стука
такой метод есть и на форуме описан, может в похожей ветке
сначала стоит удалить ограничитель, может это из-за него стук
про "сожмут под прессом" - насмешило - вот что значит девушка в сервис приехала, можно вешать на уши что угодно
Добавлено: 16-06-2015 13:56
sla15 писал(а): и еще - после этого обязательно сделать развал-схождение
если это сказали те же мастера, то это 2й раз обман
после ремонта/замены рулевого вала не нужно делать регулировку углов установки колес
Ну примерно так я и думала...Я спросила- будете ограничители убирать, надрез делать? Посмотрели на меня удивленно и сказали - сожмут прессом Мастера с ниссановскойго центра, которые работают еще и на себя в своей мастерской. Пока поменяю задние сайлентблоки - их видела сама - резина выпирает волнами, если стук не пройдет, буду искать другого мастера для ремонта вала.