автоклуб владельцев
Здравствуйте, Гость

Добро пожаловать в ряды
нашей дружной компании!
Вход




Форум клуба Nissan Tiida

Добро пожаловатьГость
Нажмите "Вход/Регистрация" для входа
Объявления Администрации
Администрация форума
Вниз  3132333435 (38)
Сообщения темы: RE: Стук в рулевом.
Пост #321   Дата: 04.01.2016 17:13 #394129 
RE: Стук в рулевом.
Ребята , только что высверлил засечку и тишина ! Пробег 80 тысяч .
Всем спасибо !
alexey790i
Стажер
Постов: 20

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойalexey790iСтрана, город: Россия,КурганДата рождения: 1979-08-29

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #322   Дата: 15.01.2016 15:11 #394473 
RE: Стук в рулевом.
Добрый день. Всем катаюсь на ТИИДЕ 2008 купил машину в том году был ема стук высверлил, смазал карданчик ,и вся проблема ушла .
bichkov
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 0  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #323   Дата: 12.03.2016 22:23 #396937 
RE: Стук в рулевом.
Tankist писал(а):
Вал снял с машины, сделал "болгаркой" разрез сантиметров 5-6, срезав ограничитель. Купил хомут для муфты регулировки схождения с жигулей классики, поставил, затянул... Итог - тишина, аж уши режет.
Что думают умные люди по этому поводу?Стоит ли так рисковать?А радость от высверленного ограничителя,действительно,была недолгой!
vlamyak
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #324   Дата: 13.03.2016 06:41 #396940 
RE: Стук в рулевом.
Подтянется муфтой и без разреза.
андрей74
Осваиваюсь
Постов: 9

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #325   Дата: 13.03.2016 08:37 #396941 
RE: Стук в рулевом.
андрей74 писал(а):
Подтянется муфтой и без разреза.
Этой самой муфтой от жигулей?Я сомневаюсь,что-то!Это ж как нужно сжать?!!!
vlamyak
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #326   Дата: 13.03.2016 21:24 #396960 
RE: Стук в рулевом.
vlamyak писал(а):
Стоит ли так рисковать?
в чем риск?
vlamyak писал(а):
А радость от высверленного ограничителя,действительно,была недолгой!
потому что есть проблема в сайлентах подрамника


Добавлено: 13-03-2016 22:26

андрей74 писал(а):
Подтянется муфтой и без разреза.
интересно было бы посмотреть
ValenJap
V.I.P.
Воронеж
ПОСТовой
Постов: 3984

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойValentLapСтрана, город: ВоронежДата рождения: 1968-02-01

Репутация: 166  
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 13.03.2016 21:26. Редактировал ValenJap. Причина: Добавлено
 



Хэтч, серебро, 1,5 CVT, пруль
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #327   Дата: 14.03.2016 08:05 #396980 
RE: Стук в рулевом.
ValenJap писал(а):
в чем риск?
распила "мамки" вдоль,как некоторые делают!Я думаю-это не дело!!!


Добавлено: 14-03-2016 09:33

vlamyak писал(а):
потому что есть проблема в сайлентах подрамника
Самое то и обидное,что вновь приходится возвращаться к уже казалось бы решеной проблеме!Поменял сайленты подрамника пару месяцев назад,ставил VTR...мне показалось уже просели!Ладно,-поэкспериментирую,вставлю опять рез.шайбы.Нужно найти заразу!!!
vlamyak
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 14.03.2016 08:33. Редактировал vlamyak. Причина: Добавлено
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #328   Дата: 01.05.2016 13:14 #398864 
RE: Стук в рулевом.
Ну,пошел я тоже на крайние меры,-невозможно уже ездить так!!!Пропилил вал вдоль,и крепким хомутом на двух болтах стянул...неделя прошла-все тихо пока...когда пробовал затягивать,подтянул так,что вал вообще ходить перестал...но отпустил,-думаю,что ход вверх-вниз должен быть обязательно!А стоимость нового вала у нас в пределах 7500р.
vlamyak
Постоялец
Постов: 169

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: МужскойСтрана, город: Россия,Волжский

Репутация: 2  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #329   Дата: 15.05.2016 09:47 #399092 
RE: Стук в рулевом.
не надо ничего изобретать все уже проверено до вас. пост 85.
дим
Стажер
Постов: 42

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Страна, город: Брянская обл.

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Пост #330   Дата: 14.06.2016 08:51 #400135 
RE: Стук в рулевом.
Всем доброго дня! не стал тратить время на чтение всех постов! Расскажу как избавился от стука при повороте руля! Замена верхнего карданчика устранила глухой стук в колонке при повороте руля.
win182
Tiida Latio 2004
Новичок
Постов: 12

Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Пол: Мужскойpsclub55Страна, город: Россия, ОмскДата рождения: 1983-10-31

Репутация: 1  

ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться 
 
Вверх  3132333435 (38)
Вторник, 25 Июля 2017 года - 19:56, ( часовой пояс GMT +3 )