В основном у меня обдув направлен только в ноги. Лобовое стекло почти ни когда не затягивает, поэтому после того как прогрею салон, ставлю в ноги. Но воздух дует, можно сказать, тепленький. Переключаю обдув на лицо, аж обжигает. Что за загадка?
Может как то заслонка не так переключается, хотя дует сильно.
Что то тоже стала плохо ,вернее долго греть печка, грешу пока на фильтр салона(до этого я ее просто постирал )У меня простые"крутилки" .Основную часть воздуха направляю на ноги , оставшуюся на лобовое . Если равномерно на ноги и на лобовое то мерзнут ноги ,если направить только на ноги то немедленно запотевает лобовое стекло.
rival_72 писал(а): Что то тоже стала плохо ,вернее долго греть печка, грешу пока на фильтр салона(до этого я ее просто постирал )У меня простые"крутилки" .Основную часть воздуха направляю на ноги , оставшуюся на лобовое . Если равномерно на ноги и на лобовое то мерзнут ноги ,если направить только на ноги то немедленно запотевает лобовое стекло.
да тут фильтр не причем, просто холодно стало да и только, движке тяжело ,температуру 27 делайте и усе. и предпоследний режим вентилятора, на ноги. все будет в норме и потеть не будет, только забор воздуха внутри салоне не в коем случае не ставьте.
у меня вот так Скрытый текст. Для просмотра необходима регистрация!
Spirit писал(а): Maxtavda писал(а): Всем привет! Машина Nissan Tiida latio, 2005 г.в., печка плохо греет, включаю обдув - авто, температура - макс., обороты печки - авто, дует сильным потоком еле теплый воздух! Может кто знает в чем причина, подскажите.... Салонный фильтр новый!
А движок какой у Вас? Предполагаю 1,6?
у меня такая же проблема плохо греет печка, мотор у меня 1,8 и год 2005 хетчбек руль правый, вытащил печку прочистил коко-колой тирет (средство для чистки труб в канализации)вылетал от туда какой то белый осадок налет, печку вытащил не разбирая всей панели убрал бардачок открутил что нужно кое как его достал промыл стала печка нагреваться т.е. раньше входящая трубка была теплая а исходящая холодная, а теперь входящая теплая и исходящая теплая, когда стоит гудит даже срабатывает вентилятор а в салоне все равно теплый воздух а хочу чтобы был горячий т.е. при езде в машине дубак полнейший,с левой стороны дует теплый а с правой холодный, вроде все моторчики работают,в ноги в салон на стекло все переключается, печка при включении температуры откликается типа жжужжание помогите пожалуйста
доброго дня...почитал темку...но ясного ответа не нашел..у меня была такая проблема...у меня праворульная, был мороз -30, машина завелась нормально, подождал пока движок прогреется, начал включать печку, и никакого эффекта. думал еще малость отогреть, минут через 20 такой же эффект.просмотрел все предохранители, все нормальные.уже договорился с автосервисом, что приеду. поехал, по дороге дал машинке чуть чаду до 90 разогнал, включаю печку...и тут она заработала, все грело нормально. в сервисе разбирать не стали, да и некогда тогда было( на свадьбе был). сказали что возможно была воздушная пробка или возможно замерзли щетки на движке печки, ну или что то еще...так вот хотелось бы узнать была ли у кого такая проблема, и что ж это было...и стоит ли волноваться, или не заморачиваться
В таких случаях иногда помогает "прогнать" все заслонки на всех положениях и регулятор температуры от мин. до мах. Иногда при сильном морозе подмерзает тех. вазелин, которым смазаны все сервоприводы и тяги тупо не отрабатывают команды. Было так... прогнал термо от 16 до 32 град и все заслонки - теперь сахара.
Было нечто подобное .Вскрытие показало ,что был плохой контакт в разъеме на какую-то электронную приблуду с большим радиатором .Перепаял другой разъем все скорости у печки теперь включаются.
rb13.643843 писал(а): при езде в машине дубак полнейший,с левой стороны дует теплый а с правой холодный, вроде все моторчики работают,в ноги в салон на стекло все переключается, печка при включении температуры откликается типа жжужжание помогите пожалуйста
может поможет моя информация, раньше владел сузуки лиана и была такая же проблема, слева в салон шел горячий воздух в правую половину холодный, промыл радиатор отопителя, так же промыл радиатор испарителя кондера, точнее соты, так как они были забиты всяким гемором, видно автомобиль эксплуатировался без салонного фильтра,когда все собрал в салон пришла жара...единственный минус, пришлось снимать всю панель, иначе корпус отопителя не вытащить, на ниссане пока с такой проблемой не сталкивался